Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 26 ноября 2014 г. N 522-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя от заявителя (надлежащим образом уведомлен), в присутствии представителя государственного заказчика - ГКУ АО АОРСЦ "Русь" Стебелеву Н.В. (доверенность от 26.11.2014 б/н), рассмотрев жалобу ЗАО "Интер-строй" (адрес: 414056, г. Астрахань, ул. М. Максаковой, д. 35, кв. 1) на действия аукционной комиссии ГКУ АО "Астраханский областной социально-реабилитационный центр "Русь" (адрес: 414042, г. Астрахань, ул. Коновалова, 14) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту 4 жилых комнат 3 этажа в здании ГКУ АО АОСРЦ "Русь" (реестровый номер извещения: 0325200008114000133), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 19.11.2014 поступила жалоба ЗАО "Интер-строй" (далее-Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии ГКУ АО "Астраханский областной социально-реабилитационный центр "Русь" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту 4 жилых комнат 3 этажа в здании ГКУ АО АОСРЦ "Русь" (реестровый номер извещения: 0325200008114000133) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия неправомерно признала первую часть аукционной комиссии Общества несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту 4 жилых комнат 3 этажа в здании ГКУ АО АОСРЦ "Русь" (далее - аукционная документация) и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно протоколу N 0325200008114000133 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2014 аукционная комиссия признала первую часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированной под номером 8665185, несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе.
Комиссия, установила, что отказ аукционной комиссией Обществу был правомерным, поскольку первая часть его аукционной заявки содержала нарушения требований аукционной документации, а также ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как не содержала по позициям 23, 49, 96 ведомости ресурсов информацию о производителе или о месте происхождения товара.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Интер-строй" на действия аукционной комиссии ГКУ АО "Астраханский областной социально-реабилитационный центр "Русь" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту 4 жилых комнат 3 этажа в здании ГКУ АО АОСРЦ "Русь" (реестровый номер извещения: 0325200008114000133) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: И.В. Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 26 ноября 2014 г. N 522-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2014