Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 716-ж/2014
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Ушаковой П.А. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России. |
руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО "Веритас", Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Федеральным казенным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть N 74" Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФКУЗ "МСЧ N 74" ФСИН России, Заказчик) электронного аукциона на поставку центрифуги низкоскоростной лабораторной (изв. N 0369100044414000065) (далее - Аукцион), в присутствии представителей Заказчика и Заявителя.
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 18.11.2014 поступила жалоба ООО "Веритас" на действия аукционной комиссии при проведении Заказчиком Аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru 17.10.2014 года.
Начальная (максимальная) цена контракта - 100 666 рублей 64 копейки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 29.10.2014 17:00.
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку центрифуги низкоскоростной лабораторной настольной не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя неправомерно.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее.
В ходе рассмотрения второй части заявки ООО "Веритас" было выявлено, что в прикрепленных файлах отсутствует копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, в связи с чем Единой комиссией заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО "Веритас" и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам:
Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоотвествие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона содержится копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации.
Частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе установлено, что в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 статьи 61, в том числе в копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию. Ответственность за достоверность документов и информации, в соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе, несет участник электронного аукциона, предоставивший такие документы и информацию.
Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в электронном аукционе вторая часть заявки Заявителя была признана несоответствующей требованиям аукционной документации. Такое решение принято в соответствии с требованиями пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пункта 21.9.3 документации об электронном аукционе, поскольку в заявке ООО "Веритас" отсутствовала копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника аукциона с заявлением об аккредитации.
На заседании Комиссии Заказчик представил информацию с электронной площадки о второй части заявки Заявителя из которой видно, что не смотря на то, что у ООО "Веритас" был прикреплен архивный файл в поле "Копия выписки из ЕГРЮЛ", такой файл не содержал ни копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, ни каких-либо иных документов. Кроме того, другие архивные файлы ООО "Вератас", представленные во второй части заявки на участие в электронном аукционе, также не содержали указанной выписки.
Помимо этого, ФКУЗ МСЧ N 74 ФСИН России сделан запрос на электронную площадку ЗАО "Сбербанк-АСТ", из ответа на который следует, что после прохождения аккредитации на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" Заявителем были внесены изменения в документы.
Таким образом, аукционная комиссия имела основания для принятия решения о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Исходя из изложенного, информации, представленной ООО "Веритас", Заказчиком, Уполномоченным органом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Веритас" на действия аукционной комиссии необоснованной в связи с ее недоказанностью.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Е.В. Кулезнева
П.А. Ушакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 716-ж/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2014