Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 3 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 03.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 08.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Назарова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "ГАРАНТ-Югорск" от 26.11.2014 г. N2755-ж на действия Заказчика - КУ ХМАО-Югры "Центр социальных выплат" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по информационно-консультационному сопровождению и сервисному обслуживанию программных продуктов "1С:Предприятие 8" (извещение N0887200000314000531).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившихся в правомерности процедуры проведения электронного аукциона.
Таким образом, по мнению Заявителя, в действиях Заказчика усматриваются нарушения положений статьи 68, части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате рассмотрения доводов жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На Официальном сайте электронный аукцион, предметом которого является оказание услуг по информационно-консультационному сопровождению и сервисному обслуживанию программных продуктов "1С:Предприятие 8", опубликован 31.10.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 912,00 руб.
14.11.2014 г. на электронной торговой площадке Сбербанк - АСТ был проведен электронный аукцион и состоялось подведение итогов указанного электронного аукциона, победителем был признан ИП Бедрин Е.Н. с ценой контракта 15 044,68 руб.
В соответствии с частью 4 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном статьей 68 Закона о контрактной системе.
Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Таким образом, процедура проведения электронного аукциона соответствует Закону о контрактной системе, нарушения положений статьи 68, части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Доводы Заявителя о том, что победителем электронного аукциона условия государственного контракта не могут быть выполнены в связи с принятым решением фирмы 1С г.Москва о запрете продажи договоров сопровождения 1С:ИТС по ценам ниже рекомендованных (рекомендованная цена на 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ 24 720,00 руб.) не могут быть приняты во внимание, поскольку в соответствии с абз.3 пункта 1 статьи 4 Гражданского кодекса РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ГАРАНТ-Югорск" от 26.11.2014 г. N2755-ж на действия Заказчика - КУ ХМАО-Югры "Центр социальных выплат" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по информационно-консультационному сопровождению и сервисному обслуживанию программных продуктов "1С:Предприятие 8" (извещение N0887200000314000531) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Назарова И.П.
Плеханов А.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 3 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014