Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 10.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - И.о. заместителя руководителя Управления;
- Булатова И.П. - Начальник отдела Управления;
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - Белов А.А. по доверенности;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу Страховое открытое акционерное общество "ВСК" от 03.12.2014 г. N2849-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "База авиационной и наземной охраны лесов" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по ОСАГО для автотранспорта БУ " База авиационной и наземной охраны лесов" (извещение N0387200008814000123).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразившиеся в необоснованном допуске участников закупки.
Таким образом, в действиях единой комиссии Заказчика усматриваются признаки нарушений положений части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая проверка проведения закупки.
В результате проведения проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
На Официальном сайте запрос котировок, предметом которого является оказание услуг по ОСАГО для автотранспорта БУ " База авиационной и наземной охраны лесов", опубликован 18.11.2014 г.
Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N0387200008814000123 от 26.11.2014 г. были признаны соответствующими требованиям котировочной документации 4 заявки.
По мнению Заявителя, участники ОАО "СОГАЗ" и ОАО "АльфаСтрахование" были допущены с нарушением Указания Банка России от 19.09.2014 г. N3384-У, поскольку расчет цены контракта был произведен ими ниже начальной (максимальной) цены контракта, сформированной в соответствии с Указанием Банка России.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Предложенная цена участниками ОАО "СОГАЗ" и ОАО "АльфаСтрахование" не превышала начальную (максимальную) цену контракта, документы и информация участников соответствовали части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Таким образом, нарушения положений части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу Страховое открытое акционерное общество "ВСК" от 03.12.2014 г. N2849-ж на действия единой комиссии Заказчика - БУ "База авиационной и наземной охраны лесов" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по ОСАГО для автотранспорта БУ" База авиационной и наземной охраны лесов" (извещение N0387200008814000123) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Булатова И.П.
Плеханов А.Н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 10 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014