Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 19 ноября 2014 г. N 03/ин
Резолютивная часть объявлена 19.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 20.11.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - и.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Тохтахунов О.Х. - государственный инспектор отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - ведущий специалист - эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом
от Уполномоченного органа - Матаев В.В. по доверенности N 364 от 19.08.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "ВЖК Артель-Индустрия" от 12.11.2014 г. N2568-ж на действия Заказчика - Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района (комитет экономического развития) при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по замене осветительного оборудования на территории АБК ул. Фадеева. 4 г.п. Белый Яр (извещение N0187300014714001033),
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В ходе проведения внеплановой (камеральной) проверки Комиссией Управления установлено следующее.
20.10.2014 г. Уполномоченным органом на Официальном сайте РФ опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по замене осветительного оборудования на территории АБК ул. Фадеева. 4 г.п. Белый Яр (извещение N0187300014714001033).
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 06.11.2014 г. Заявителю отказано в допуске к участию в закупке по следующим основаниям: п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе; по позиции 1 "Светодиодная лампа с поворотными цоколями" по показателю "Напряжение питания" участником закупки предложено "180В", тогда как требовалось "180В-240В".
За качество электроэнергии отвечает ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения". Отклонение напряжения, нормально допустимые значения установившегося отклонения допускается плюс-минус 5%-10% от номинального тока - п. 4.2.3.1. данного ГОСТа. В данном случае электрические сети низкого напряжения, однофазное подключение, номинальное напряжение составляет 220 В - таблица п. 4 ГОСТ 21128-83.
Напряжение "В", это напряжение электрической сети, в которой должна работать светодиодная лампа. Большинство бытовых ламп предназначены для использования в сети с напряжением 220 Вольт.
Подавляющее количество производителей и поставщиков светодиодных ламп указывают широкий диапазон рабочего напряжения светодиодных ламп, учитывая одиночные быстрые изменения напряжения, которые возникают в связи с резкими изменениями в системе электроустановок потребителей или системе электроснабжения.
Участником закупки по объекту: "Замена осветительного оборудования на территории АБК ул. Фадеева,4 г.п. Белый Яр" предложено 180В, тогда как требовалось 180В-240В, значение, которое не могло изменяться.
При предлагаемом участником закупки варианте 180В, осветительное оборудование будет работать некорректно, ввиду вышеуказанных причин.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа отсутствуют нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке Заявителя.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
- Признать жалобу ООО "ВЖК Артель-Индустрия" от 12.11.2014 г. N2568-ж на действия Заказчика - Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района, Уполномоченного органа - Администрация Сургутского района (комитет экономического развития) при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по замене осветительного оборудования на территории АБК ул. Фадеева. 4 г.п. Белый Яр (извещение N0187300014714001033) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Тохтахунов О.Х.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 19 ноября 2014 г. N 03/ин
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2014