Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 ноября 2014 г. N 03/ИН
Резолютивная часть объявлена 21.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 21.11.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Тохтахунов О.Х. - государственный инспектор отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - ведущий специалист - эксперт отдела Управления.
от Заявителя - Якунин А.М. по доверенности от 11.11.2014 г.;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "ЕрмакПроект" от 14.11.2014 г. N2606 на действия Заказчика МКУ Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" при проведении открытого конкурса на корректировку проектной документации по объекту "строительство внутрипоселкового газопровода в с. Реполово" (извещение N 0187300008414000506),
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части установления в конкурсной документации величин значимости критериев оценки конкурсных заявок не в соответствии с Поставнолегием Правительства РФ N 1085 от 28.11.2013 г.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.
02.11.2014 г. Уполномоченным органов опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на корректировку проектной документации по объекту "строительство внутрипоселкового газопровода в с. Реполово" (извещение N 0187300008414000506).
Приложением N 1 к разделу III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА" Конкурсной документацией предусмотрены критерии оценок:
N п/п |
Наименование критерия |
Коэффициент весомости, в % |
1 |
Цена контракта |
60 |
2 |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. |
40 |
|
В том числе: Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема* |
100 |
*Для определения показателя используются значения общей стоимости заключенных в 2012-2014 годах государственных (муниципальных) контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ (в рублях), с приложением таблицы 1.
Таблица 1 "Реестр контрактов участника закупки в период с 2012-2014 года при этом все контракты должны быть исполнены без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней)".
N контракта из реестровой записи с официального сайта www.zakupki.gov.ru заключенных по 94-ФЗ и 44-ФЗ |
Предмет контракта |
Сумма заключенного контракта |
Документ подтверждающий выполнение работ (акт, выполненных работ, счет-фактура, платежное поручение и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: копии контрактов и документов подтверждающих выполнение работ.
Согласно конкурсной документации сумма величин значимости всех критериев установлена 100% = (40%+60%).
В таблице показатель "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема" сопровождается словами "В том числе:", что раскрывает критерий оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", который предусмотрен подпунктом б) пункта 27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Конкурсной документацией установлен Перечень документов, предоставляемых участником закупки для критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации": т.е. участником закупки необходимо предоставить документы - Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема*, представляемой в табличной форме (Таблица N1), что помогает участнику закупок систематизировать подготовку документов для участия в конкурсе.
Так же, конкурсной документацией предусмотрено, что для определения показателя используются значения общей стоимости заключенных и исполненных в 2010-2014 годах государственных (муниципальных) контрактов на выполнение строительных работ, сведения о которых находятся в едином реестре государственных и муниципальных контрактов, с приложением таблицы 1. Оценка заявок будет проведена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участник закупки может подтвердить сведения, приложив любые необходимые, по его мнению, документы. Непредставление таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, в действиях Заказчиков отсутствуют нарушения положений части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления,
решила:
- Признать жалобу ООО "ЕрмакПроект" от 14.11.2014 г. N2606 на действия Заказчика МКУ Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" при проведении открытого конкурса на корректировку проектной документации по объекту "строительство внутрипоселкового газопровода в с. Реполово" (извещение N 0187300008414000506) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Тохтахунов О.Х.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 21 ноября 2014 г. N 03/ИН
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2014