Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 ноября 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 28.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 03.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В, - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие;
от Уполномоченного органа - Раевская В.К. по доверенности от 01.01.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "АО Лайт Сервис Пак" от 21.11.2014 г. N2696-ж на действия Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка светового оборудования (прожекторы, лампы, светильники) (извещение N0187200001714001953).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразишихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На Официальном сайте электронный аукцион, предметом которого является поставка светового оборудования (прожекторы, лампы, светильники), опубликован 21.10.2014 г.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Пунктом 23 раздела 1 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, указанные в подпункте "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Из требований документации следует, что участник кроме согласия должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N3146 от 07.11.2014 г. заявителю (заявка N1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием заявки требованиям аукционной документации, а именно:
- в п. 1 частично отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (внешний цветной монитор, гибкие диски);
- в п. 2 частично отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (мощность в Гц);
- в п. 4 конкретные показатели не соответствуют требуемым значениям (требовался цоколь: G9.5 - 2хпиновый, участник предлагает 2-хконтактный);
- в п.6 частично отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (требовалась лампа-фара с цоколем GX16D, участник указывает лампа-фара);
- в п. 8 конкретные показатели не соответствуют требуемым значениям (требовался тип лампы Xenpow J-TYPE, участник предлагает BLV 230V 500W 2750К К7s 2000 час 117 мм).
В ходе рассмотрения документов Комиссией было установлено, что Заявителем предложен товар не соответствующий техническому заданию.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а также непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Уполномоченного органа не установлены.
Доводы Заявителя о том, что опубликованные протоколы не соответствуют требованиям пункта 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не нашли своего подтверждения.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "АО Лайт Сервис Пак" от 21.11.2014 г. N2696-ж на действия Заказчика - БУ ХМАО-Югры "Няганский детский музыкально-драматический театр", Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка светового оборудования (прожекторы, лампы, светильники) (извещение N0187200001714001953) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В,
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 28 ноября 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014