Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 1 декабря 2014 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 01.12.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 04.12.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - И.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления;
- Тохтахунов О.Х. - Государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Селицкий Д.А. по доверенности N15 от 06.02.2014 г., Соколов И.М. по доверенности N42 от 01.12.2014 г.
рассмотрев жалобу ООО "Бумага Люкс" от 24.11.2014 г. N2713-ж на действия Заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (извещение N0887100000114000336).
установила:
Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Заявитель ссылается на нарушение его прав, выразишихся в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.
В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На Официальном сайте электронный аукцион, предметом которого является поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре", опубликован 13.10.2014 г.
Согласно подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Пунктом 22 раздела 1 аукционной документации установлены требования к составу первой части заявки, указанные в подпункте "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Из требований документации следует, что участник должен указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N260 от 30.10.2014 г. заявителю (заявка N4) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, а именно: по данным производителя бумаги Xerox с характеристиками (жесткость L&W MD - 100 mN, L&W CD - 40 mN) не существует.
В ходе рассмотрения документов установлено следующее.
В соответствии с техническим заданием Заказчику необходимо поставить Бумагу для офисной техники Формат А4, плотность не менее 80г/м, Толщина по стандарту ISO 534 - 1064 mkm, Жесткость по L&W MD - не менее 100 mN, Жесткость по L&W CD - не менее 40 mN, Абразивность - не менее 5 mg, Белизна не менее 146%, Не прозрачность по стандарту ISO 2471 - не менее 90%, Сорность не более 30 piece/m. Должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Должна иметь равномерную структуру бумажного полотна. Упаковка должна быть изготовлена из бумаги с применением полимерного покрытия.
Заявителем предложена Бумага для офисной техники Формат А4, плотность 80г/м, Толщина по стандарту ISO 534 - 106 mkm, Жесткость по L&W MD -100 mN, Жесткость по L&W CD -40 mN, Абразивность -5 mg, Белизна 146%, Не прозрачность по стандарту ISO 2471 -91%, Сорность 30 piece/m. Соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Имеет равномерную структуру бумажного полотна. Упаковка изготовлена из бумаги с применением полимерного покрытия. Торговая марка: Xerox Производитель: ООО "Ксерокс (СНГ)".
Представитель Заказчика пояснил Комиссии, что согласно письма N2k14-32 от 18.02.2014 г. производителя бумаги Xerox жесткость предлагаемой Заявителем бумаги составляет: в продольном направлении (MD) - 125+/-20, в поперечном направлении (CD) - 55+/-10, что не соответствует техническому заданию Заказчика, что послужило основанием отклонения заявки Заявителя в связи с предоставлением недостоверной информации.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а также непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, нарушения положений части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "Бумага Люкс" от 24.11.2014 г. N2713-ж на действия Заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" (извещение N0887100000114000336) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Тохтахунов О.Х.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 1 декабря 2014 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014