Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 9 февраля 2017 г. N 19-17/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1.
2. | ||
3. |
в присутствии: |
|
рассмотрев жалобу ООО "ГОССНАБ" (далее- Заявитель, Общество) на действия - Заказчика - ФКУЗ РосНИПЧИ "Микроб" при проведении электронного аукциона N 0360100026217000004 "Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспорта" (далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
03.02.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ГОССНАБ" на действия Заказчика - ФКУЗ РосНИПЧИ "Микроб" при проведении электронного аукциона N 0360100026217000004 "Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспорта" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
31.01.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ФКУЗ РосНИПЧИ "Микроб".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 995 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает, что из Документации об аукционе невозможно сделать вывод входит ли стоимость запасных частей или нет в начальную (максимальную) цену контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.6 Раздела 6. Информационная карта Документации об аукционе: Цена Контракта включает стоимость услуг, транспортные расходы, стоимость расходных материалов, расходы на гарантийные обязательства, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В п.п. 1.5. ч 6. Технического задания документации об Аукционе указаны требования к оказанию услуг: обеспечивать технологический процесс запасными частями, деталями и расходными материалами, необходимыми для технического обслуживания и ремонта. Качество деталей, узлов, агрегатов и расходных материалов должно соответствовать требованиям заводов-изготовителей и ГОСТам РФ,
Кроме того в п.п. 1.6. указано, что запасные части и расходные материалы предоставляются Исполнителем. Все запасные части должны иметь сертификаты соответствия. Стоимость запасных частей не должна превышать стоимость данных запасных частей, установленную официальным дилером марки транспортного средства.
Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе указано, что запасные части и расходные материалы предоставляются Исполнителем и включены в цену контракта, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Также из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе не дает перечня необходимых запчастей.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что в техническом задании документации об Аукционе указаны наименования запчастей которые необходимо заменить.
Согласно п 4.1.4. Раздела 7 проекта контракта документации об Аукционе обязательством сторон является оказание услуги согласно технической документации и с использованием оригинальных запчастей завода - изготовителя транспортных средств или их аналогов по согласованию с Заказчиком.
В п. 7 Технического задания документации об Аукционе указано: диагностика замена тормозных колодок и барабанов, в п. 18 Технического задания документации об Аукционе указано: замена свечей зажигания, тормозных колодок и барабанов, ремней ГРМ.
На рассмотрение жалобы представитель Заявителя не явился, не представил доказательств, опровергающих представленные Заказчиком пояснения, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ГОССНАБ" на действия Заказчика - ФКУЗ РосНИПЧИ "Микроб" при проведении электронного аукциона N0360100026217000004 "Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспорта" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
_____________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 9 февраля 2017 г. N 19-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2017