Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 сентября 2016 г. N 1507А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - А.М. Мамеднебиева - Вр.и.о зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - Помощника руководителя Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОГАЙСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300038316000077 на ремонт отопительного котла ЦРБ Магарамкентского района (далее - Аукцион) в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
08.09.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС - тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
06.09.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 198 700 рублей.
Заявитель указывает, что предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту, а не текущему, в связи с чем Заказчик должен был разместить проектную документацию и установить требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства. При этом, Заявитель ссылается на наличие в составе работ, предусмотренных сметной документацией, работ по ремонту отопительного котла, которые, по мнению Заявителя, относятся к работам по капитальному ремонту.
Заявителем не представлено доказательств отнесения указанных работ к работам по капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также необходимости наличия проекта и свидетельства СРО для выполнения таких работ.
В перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N 624, отсутствуют работы по ремонту отопительного котла.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 сентября 2016 г. N 1507А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2017