Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 января 2017 г. N 2-57-177/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А.Исаевой,
Членов комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ГБУЗ "МОРОЗОВСКАЯ ДГКБ ДЗМ": Сафонова В.В., Мурашова И.Ю.,
в отсутствии представителей Заявителя ООО "ВИКАМЕД", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/822 от 12.01.17,
рассмотрев жалобу ООО "ВИКАМЕД" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "МОРОЗОВСКАЯ ДГКБ ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского текстиля одноразового применения (Закупка N 0373200099716000613) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/822 от 12.01.17, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200099716000613 от 28.12.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в частности по п.19 "Комплект для артроскопии коленного сустава".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым к поставке, в том числе по п.19 "Комплект для артроскопии коленного сустава" (Простыня для артроскопии - Общая плотность покровного материала комплекта не менее 74 г/м2; Верхний слой: нетканый материал - впитывающая вискоза. Плотность не менее 29 г/м2; Средний слой: полиэтиленовая пленка с микропорами, не должна пропускать воду и микроорганизмы. Плотность не менее 20 г/м2. Нижний слой: впитывающий нетканый полипропиленовый материал - Полипропилен-Спанбонд-Мельблаун-Спанбонд ил эквивалент. Плотность не менее 17 г/м2).
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки заявителем представлены сведения о товарах, в частности по п.19 "Комплект для артроскопии коленного сустава" (Простыня для артроскопии- Общая плотность покровного материала комплекта 74 г/м2Верхний слой: нетканый материал - впитывающая вискоза. Плотность 29 г/м2Средний слой: полиэтиленовая пленка микропорами, не пропускает воду микроорганизмы. Плотность 20 г/м2. Нижний слой: впитывающий нетканый полипропиленовый материал - Полипропилеи-Спанбоид-Мельблаун- Спанбонд. Плотность 17 г/м2), что не соответствует требованиям Аукционной документации.
На заседание Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что, согласно сведениям представленным Заявителем в заявке, общая плотность товара "Простыня для артроскопии" составляет 29+20+17= 66 г/м2, что свидетельствует о предоставлении недостоверных сведений в заявке.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 9 ст.105 Закона о контактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявителем не предоставлены, а так же в составе жалобы Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе, не представлены документы, подтверждающие предоставление в заявке достоверных сведений соответствующих требованиям Аукционной документации, а также свидетельствующие о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм законодательства об осуществлении закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ВИКАМЕД" на действия ГБУЗ "МОРОЗОВСКАЯ ДГКБ ДЗМ", Аукционной комиссии необоснованной.
2.Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/822 от 12.01.17 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии К.А. Сомов
А.С. Спирякова
Исп.Э.М. Бурлаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 января 2017 г. N 2-57-177/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2017