Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 7 февраля 2017 г. N 537/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
Иванов А.Т. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления; Евстигнеева Д.А. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области - Павловой Ксении Николаевны (доверенность N 53/А-0703-ОГ от 09.01.2017), также являющейся членом аукционной комиссии;
подателя жалобы - Индивидуального предпринимателя Никитиной-Малиновской Оксаны Юрьевны - Андреевой Марии Владимировны (доверенность N 1 от 06.02.2017),
рассмотрев жалобу участника закупки - Индивидуального предпринимателя Никитиной-Малиновской Оксаны Юрьевны (173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 47, кв. 140; далее - ИП Никитина-Малиновская О.Ю.) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д. 6; далее - УФССП России по НО) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по хранению автотранспортных средств должников, арестованных в ходе исполнительного производства, извещение N 0150100005216000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 19.12.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
31.01.2017 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ИП Никитиной-Малиновской О.Ю. на действия государственного заказчика - УФССП России по НО при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по хранению автотранспортных средств должников, арестованных в ходе исполнительного производства, извещение N 0150100005216000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.12.2016 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Из Жалобы следует, что участник закупки - ИП Никитина-Малиновская О.Ю. была признана победителем рассматриваемого электронного аукциона. 16.01.2017 заказчик разместил проект контракта на электронной площадке.
Подателем Жалобы было установлено, что размещенный 16.01.2017 на электронной площадке проект контракта (далее - Проект контракта) не соответствует проекту контракта, представленному в Приложении N 2 к документации об электронном аукционе (далее - Приложение N 2), а именно:
- в пункт 3.1 Проекта контракта была включена обязанность исполнителя услуг по хранению арестованного имущества по эвакуации автотранспортных средств с места ареста имущества до места хранения;
- в Приложение N 1 "Спецификация" к Проекту контракта заказчик включил стоимость услуг за единицу хранения транспортного средства в сутки, дополнительно разбив её на 5 позиций по видам транспортных средств, что влечет за собой снижение стоимости хранения одного транспортного средства в сутки.
В связи с чем подателем Жалобы 23.01.2017 был опубликован протокол разногласий с предложением об исключении третьего абзаца из пункта 3.1 Проекта контракта и дополнительной разбивки по видам транспортных средств.
26.01.2017 заказчиком протокол разногласий был обработан, пункт 3.1 Проекта контракта был приведен в соответствие с ранее объявленными условиями аукциона (согласно Приложению N 2), разбивку единицы оказания услуги по хранению транспортного средства в сутки заказчик не исключил, в связи с чем податель Жалобы полагает, что заказчик неправомерно требует заключить контракт на условиях, непредусмотренных документацией об электронном аукционе.
На рассмотрении Жалобы представитель подателя Жалобы - ИП Никитиной-Малиновской О.Ю. поддержала её доводы в полном объеме.
Государственный заказчик - УФССП России по НО считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на неё (вх. N 597 от 03.02.2017 Новгородского УФАС России).
Согласно пункту 4.1 документации об электронном аукционе максимальная цена единицы услуги по хранению автотранспортных средств должников, арестованных в ходе исполнительного производства, составляет 716 рублей 60 копеек.
Приложение N 1 к документации об электронном аукционе содержит расчет обоснования начальной максимальной цены, в котором указано, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована путем сложения максимальных цен за единицу услуги по 5 позициям, а именно:
1. Мотоциклы, мопед, квадроциклы, снегоходы;
2. Легковой автомобиль;
3. Грузовой автомобиль, автобус;
4. Полуприцепы, прицепы;
5. Сельскохозяйственная техника.
С целью включения в Проект контракта и его направления участнику для подписания заказчиком произведен расчет цены за единицу услуги путем снижения цены единицы услуги пропорционально коэффициенту снижения по результатам электронного аукциона.
По мнению государственного заказчика, в документации об электронном аукционе содержится достаточная информация об объекте закупки и способе формирования начальной (максимальной) цены единицы услуги.
На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика, также являющаяся членом аукционной комиссии, - УФССП России по НО поддержала доводы возражений в полном объеме.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В декабре 2016 года - январе 2017 года государственным заказчиком - УФССП России по НО проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по хранению автотранспортных средств должников, арестованных в ходе исполнительного производства, извещение N 0150100005216000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.12.2016 (начальная (максимальная) цена контракта - 716 рублей 60 копеек).
Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее - Документация) утверждена исполняющим обязанности руководителя УФССП России по НО главного судебного пристава Новгородской области Гончаровым О.В. 19.12.2016.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 2/56 от 10.01.2017 победителем электронного аукциона был признан участник закупки - ИП Никитина-Малиновская О.Ю. (порядковый номер заявки - 3) с предложением по цене контракта 38 рублей 39 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
16.01.2017 государственный заказчик - УФССП России по НО посредством оператора электронной площадки направил победителю аукциона - ИП Никитиной-Малиновской О.Ю. Проект контракта.
Приложение N 1 "Спецификация" к Проекту контракта представлено в виде таблицы, которая состоит из трех столбцов.
В столбце 2 таблицы перечислены виды автотранспортных средств, для каждого из них в столбце 3 таблицы установлена стоимость услуги:
- Мотоциклы, мопед, квадроциклы, снегоходы - 3,75 рубля за единицу в сутки;
- Легковой автомобиль - 3,75 рубля за единицу в сутки;
- Грузовой автомобиль, автобус - 5,36 рублей за единицу в сутки;
- Полуприцепы, прицепы - 11,43 рублей за единицу в сутки;
- Сельскохозяйственная техника - 14,10 рублей за единицу в сутки.
При этом, Документация и в том числе Приложение N 2 (то есть проект контракта, приложенный к Документации) не содержат информации о том, что под единицей оказания услуг заказчик подразумевает группу автотранспортных средств, для каждой из которых при заключении контракта должна быть определена стоимость за сутки хранения.
В соответствии с пунктом 4.1 Документации настоящая закупка проводится путем снижения цены за единицу услуги (сутки хранения 1-го автотранспортного средства). Начальная (максимальная) цена за единицу услуги составляет 716 (семьсот шестнадцать) рублей 60 копеек. Победителем закупки признается лицо, предложившее наиболее низкую цену за единицу услуги.
Следовательно, в соответствии с объявленными заказчиком условиями торгов при проведении аукциона участники закупки снижают цену за единицу услуги, то есть за хранение одного автотранспортного средства (любого типа) в сутки, а не отдельных групп транспортных средств, с указанием стоимости хранения за каждую группу.
Таким образом, участником закупки - ИП Никитиной-Малиновской О.Ю. была предложена стоимость хранения одного автотранспортного средства в сутки (38 рублей 39 копеек), в не зависимости от его вида (мотоцикл или грузовой автомобиль и т.п.).
Соответственно, направленный государственным заказчиком - УФССП России по НО подателю Жалобы Проект контракта, не соответствовал предложению победителя электронного аукциона - ИП Никитиной-Малиновской О.Ю. по стоимости хранения единицы транспортного средства в сутки (38 рублей 39 копеек).
Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика - УФССП России по НО содержится нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, выразившиеся в направлении победителю закупки проекта контракта не соответствующего его предложению по цене контракта, сделанному при проведении электронного аукциона.
Следовательно, Жалоба является обоснованной.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Из содержания пункта 3.2 Документации следует, что объектом закупки является оказание услуг по хранению автотранспортных средств должников, арестованных в ходе исполнительного производства.
Также в пункте 3.2 Документации установлены требования к объекту закупки (условия и порядок оказания услуг), в том числе наличие возможности предоставления услуг по эвакуации легковых автотранспортных средств с места ареста имущества до места хранения, то есть выполнение следующих действий:
выезд и прибытие эвакуатора, предназначенного для транспортировки транспортного средства в место, указанное заказчиком;
осуществление погрузки на платформу эвакуатора с поверхности дороги или прилегающей территории;
перевозка и доставка арестованного транспортного средства на платформе эвакуатора к месту хранения арестованного имущества;
разгрузка арестованного транспортного средства с платформы эвакуатора на дорожное полотно или прилегающую территорию.
При этом в Приложении N 2 требование о наличии у поставщика (подрядчика, исполнителя) возможности предоставления услуг по эвакуации легковых автотранспортных средств не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В пункт 3.1 Проекта контракта, направленного победителю рассматриваемого аукциона 16.01.2017, заказчиком было включено требование о наличии у подрядчика (поставщика, исполнителя) возможности предоставления услуг по эвакуации легковых автотранспортных средств.
Вместе с тем 26.01.2017 государственным заказчиком - УФССП России по НО из пункта 3.1 Проекта контракта вышеуказанное требование было исключено.
На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель государственного заказчика пояснила, что данное требование является для заказчика существенным, соответствует потребностям заказчика, однако поскольку соответствующие положения в Приложении N 2 отсутствуют, заказчик был вынужден согласится с протоколом разногласий подателя Жалобы и исключить условия об эвакуации транспортных средств.
Таким образом, условия исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Проектом контракта, не соответствуют положениям Документации и действительным потребностям заказчика.
Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика - УФССП России по НО содержатся нарушения части 4 статьи 64 и части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неустановлении в проекте государственного контракта положений, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
2. Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции на момент размещения извещения об электронном аукционе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Аналогичные требования к участникам рассматриваемого электронного аукциона установлены в пункте 9.3 Документации.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичное требование к составу второй части заявки на участие в рассматриваемом аукционе установлено в подпункте 4 пункта 10.3 Документации.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Из содержания протокола подведения итогов электронного аукциона N 2/56 от 10.01.2017 следует, что на предмет соответствия требованиям Документации аукционной комиссией рассматривались вторые части заявок трех участников закупки, все заявки признаны соответствующими требованиям Документации.
При этом, согласно материалам Жалобы участник закупки - Общество с ограниченной ответственностью "Эталон" (173015, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 28, кв. 66; далее - ООО "Эталон") в составе своей второй части заявки на участие в аукционе представил следующие документы и информацию:
- декларация о принадлежности общества к субъектам малого предпринимательства;
- информация о наименовании, месте нахождения, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, в составе второй части заявки участника - ООО "Эталон" декларация о соответствии участника закупки единым требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе, установленным в подпунктах 9.3.2 - 9.3.7 пункта 9.3 Документации, отсутствует.
Следовательно, заявка участника - ООО "Эталон" не соответствовала требованиям, установленным Документацией, поскольку не содержала информацию предусмотренную пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Учитывая изложенное, в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - УФССП России по НО содержится нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения вторых частей заявок, поступивших на участие в электронном аукционе.
Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях государственного заказчика - УФССП России по НО и его аукционной комиссии являются существенными, не позволяют заключить контракт на условиях соответствующих потребностям заказчика и интересам участников электронного аукциона, повлекли нарушение порядка рассмотрения заявок участников электронного аукциона, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
Руководствуясь статьями 31, 33, 34, 64, 66, 69, 70 пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки - Индивидуального предпринимателя Никитиной-Малиновской Оксаны Юрьевны (173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 47, кв. 140) на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д. 6) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по хранению автотранспортных средств должников, арестованных в ходе исполнительного производства, извещение N 0150100005216000081 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.12.2016, обоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области нарушения части 4 статьи 64, частей 2 и 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
4. Выдать государственному заказчику - Управлению Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.
5. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области и членов его аукционной комиссии.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии А.Т. Иванов
Д.А. Евстигнеева
Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 7 февраля 2017 г. N 537/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2017