Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 января 2017 г. N 126-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница" -
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области
- в отсутствии заявителя в лице ООО "МС-ГРУП", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
- заинтересованного лица ООО "Юнивест-Строй"
- заинтересованного лица ООО "Гранд-Строй"
- заинтересованного лица ООО "Барракуда"
- заинтересованного лица ООО "СУ5Групп"
- слушателей
рассмотрев жалобу ООО "МС-ГРУП" (622304, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, пр. Ленина, 67) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница" (622034, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Горошникова, 37), уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания объединенной женской консультации ГБУЗ СО "Демидовская ГБ" (здание женской консультации, назначение: нежилое, литер А), расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Новострой, д. 27/пр. Мира, д.61 (извещение N 0162200011816002374) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "МС-ГРУП" (вх. N 01-1233 от 25.01.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания объединенной женской консультации ГБУЗ СО "Демидовская ГБ" (здание женской консультации, назначение: нежилое, литер А), расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Новострой, д. 27/пр. Мира, д.61 (извещение N 0162200011816002374) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отклонении заявки ООО "МС-ГРУП", которая соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
30 декабря 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0162200011816002374 и аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту здания объединенной женской консультации ГБУЗ СО "Демидовская ГБ" (здание женской консультации, назначение: нежилое, литер А), расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Новострой, д. 27/пр. Мира, д.61.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 43 403 446 ,02 рублей.
19 января 2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол N0162200011816002374-1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 12 заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 5,6, были допущены до участия в аукционе. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1,2,3,4,7,8,9,10,11,12. были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.
Заявка участника аукциона ООО "МС-ГРУП", с порядковым номером 11, отклонена на основании: "На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66. Федерального закона N 44-ФЗ и п. 13.1 Части I "Общая часть" документации, а именно: в сведениях Участника закупки в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров несоответствующие характеристикам, установленным в Части II "Описание объекта закупки" документации, а именно: п. 21 "Умывальник" по показателю: "Водопоглощение изделия" указано: "5 %". Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "не должно быть более 12 %", кроме того умывальник должен соответствовать ГОСТ 15167-93. Согласно п. 5.2.2. ГОСТа 15167-93 водопоглощение для фарфоровых изделий "не должно быть более 1%" п. 39 "влагостойкий гипсокартонный лист" по показателю: "Воспламеняемость" указано: "В3". Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "не ниже В2"; п. 41 "Дверной блок" участник закупки по показателю "усилие открывания для дверей группы А" указал: "75 Н" (Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "не более 100Н", кроме того "дверной блок может быть предназначен для прохода людей с ограниченными возможностями" и соответствовать ГОСТ 30970-2014). Согласно п. 5.4.11 ГОСТа 30970-2014 "Усилие, прикладываемое к полотну дверных блоков групп А и Б при закрывании до требуемого сжатия уплотняющих прокладок, не должно превышать 100 Н. Усилие, необходимое для открывания дверного полотна, не должно превышать 50 Н. Примечание: _ Необходимо учитывать также, что для дверных блоков, предназначенных для прохода людей с ограниченными возможностями, усилие открывания должно быть не более 2,5 Н.". п. 42 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий" по показателю: "толщина": "7 мм". Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "5-8 мм", кроме того плитка должена соответствовать ГОСТ 6787-2001. Согласно таблицы 1 ГОСТа 6787-2001 толщину устанавливает предприятие-изготовитель, но не менее 7,5 мм. п. 44 "Сетка кладочная" по показателю: "тип сетки" указано: "4". Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "1,2,3 или 5". п. 48 "Швеллер" масса швеллера указана: "12,3". Частью II "Описание объекта закупки" установлено требование: "не менее 12 кг", кроме того швеллер должен соответствовать ГОСТ 8240-97. Согласно таблицы 1 ГОСТа 8240-97 участник закупки указал массу 1-м швеллера, а требовалось массу всего швеллера. На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66. Федерального закона N 44-ФЗ и п. 13.1 Части I "Общая часть" документации, а именно: в сведениях Участника закупки в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров несоответствующие характеристикам, установленным в Части II "Описание объекта закупки" документации, а именно п. 35 "Уголок" Участник закупки не указал ширину меньшей полки".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 13.1 Информационной карты аукционной документации в соответствии с требованиями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчиком установлено требование к составу первой части заявки участника, а именно - первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на выполнение работ или оказание услуг на условиях предусмотренных аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (содержащиеся в Части II. "Описание объекта закупки"), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), а также наименование страны происхождения товара
В соответствии с Техническим заданием (Часть II аукционной документации) заказчиком установлены следующие требования к качественным и техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, в том числе по поз. 21,39,41,42,44,48,35:
Наименование |
Технические характеристики |
Умывальник по ГОСТ 30493-96
|
Умывальник должен быть санитарный керамический (фарфоровый либо фаянсовый) и соответствовать ГОСТ 30493- 96, ГОСТ 15167-93 Умывальник должен быть функционально пригодный, полукруглый или овальный или прямоугольный или трапециевидный со спинкой или без спинки, первого или второго сорта, третьей или четвертой величины Умывальник не должен быть более чем с тремя отверстиями диаметром 34 мм в полочке для установки смесительной арматуры (центрального смесителя либо смесителя с нижней камерой смешения) Изделие должно быть термически стойким и механически прочным Водопоглощение изделия не должно быть более 12 % Умывальник должен выдерживать нагрузку не менее 1,50 кН На поверхности изделия могут быть точки темного цвета не более 5 шт., зоны утонченного слоя глазури, под которым просвечивается черепок не более 1 см2, уменьшение или отсутствие блеска блестящей глазури допускается или не допускается на поверхности изделия, невидимой спереди и сбоку, трещина, покрытая глазурью не допускается или допускается не более 10 мм Изделие должно быть покрыто белой глазурью Гарантийный срок эксплуатации должен быть более 6 месяцев |
Влагостойкий гипсокартонный лист по ГОСТ 6266-97 |
Должен соответствовать ГОСТ 6266-97 Для облицовки стен и устройства перегородок Цвет картона зеленый или серый Цвет маркировки синий или красный. Вид кромки - утоненная кромка или прямая кромка Основные размеры (ДхШхТ) 2000-4000х600-1200х9,5-14 мм Масса листа меньше 70 кг Должен быть без термоусадочной пленки Горючесть: не ниже Г1 Воспламеняемость: не ниже В2 Дымообразующая способность: не ниже Д1 Токсичность: не ниже Т1 |
Дверной блок по |
дверной блок может быть предназначен для прохода людей с ограниченными возможностями, Размер (ДхШ),мм не менее 2100х1000 Может быть внутренним или наружным или межкомнатным, в однопольном глухом или комбинированном дверном блоке может использоваться закаленное стекло по ГОСТ 30698-2014 или многослойное стекло по ГОСТ 30826-2014, усилие открывания для дверей группы А или Б или В не более 100Н |
Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий |
Плитки керамические глазурованные Номинальные размеры (ШхД): не более 200 х 300 мм Толщина: 5-8 мм Боковые грани плиток должны быть без завалов Лицевая поверхность должна быть рельефная Общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более трех Цвет: белая или цветная Характеристики: Отклонения от номинальных размеров плиток не должны быть в мм, более: по длине, ширине и толщине _ 1,5 Косоугольность, мм, не более: 1,5 Водопоглощение, % 3-5 Предел прочности при изгибе, МПа, не менее 15 Должна быть изготовлена в соответствии с ГОСТ 6787-2001 Степень износостойкости: 1-4 |
Сетка кладочная |
Размеры выпусков стержней продольных и поперечных: не менее 15 мм Сетка должна соответствовать ГОСТ 23279-2012 Сетка может быть легкая или тяжелая Тип сетки 1,2,3 или 5 Требуется ширина сетки: не более 2 м Диаметр продольных стержней не должен быть более 6 мм Диаметр поперечных стержней не более 6 мм Стержни изготовлены из: проволоки ВР-1 или проволоки В-1 или арматуры А-I или арматуры А-II или арматуры А-III или арматуры Ат-IIIС Шаг продольных стержней: не менее 400 мм Значения действительных отклонений от прямолинейности стержней не должны превышать 6 мм на длине стержня 1 м Длина поперечных стержней: не более 1 м |
Швеллер по ГОСТ 8240-97 |
Швеллер стальной горячекатаный общего назначения с параллельными гранями полок или с уклоном внутренних граней полок или специальные Швеллер должен соответствовать ГОСТ 8240-97 Высота швеллера: не менее 140 мм Ширина полки: не более 59 мм Толщина стенки: не менее 4,9 мм Толщина полки: не менее 7,8 мм Радиус внутреннего закругления: не более 8 мм Радиус закругления полки: не более 3,0 мм Длина: не менее 2 не более 12 м Площадь поперечного сечения: не менее 15 см2 Масса швеллера: не менее 12 кг Уклон внутренних граней полок швеллера: не менее 4 не более 10 % |
Уголок по ГОСТ 8510-86 |
Ширина полок: не менее 80 мм Толщина полки, мм: 8-12 Наименьшая площадь поперечного сечения, см2: 15,98 Момент инерции (x-x)более: 200 см4 Радиус инерции (y-y): не превышает 3 см |
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукцион характеристики товара должны быть указаны четко и трактоваться однозначно. Участник закупки должен предложить конкретные показатели с учетом значений, содержащихся в документации.
В заявке участника ООО "МС-ГРУП" с порядковым номером 11 содержались следующие технические и качественные показатели товара:
- по поз. 21 "Умывальник по ГОСТ 30493-96" - умывальник керамический (фарфоровый) водопоглощение - 5%,
- по поз. 39 "Влагостойкий гипсокартонный лист по ГОСТ 6266-97" - воспламеняемость - Б3,
- по поз. 41 "Дверной блок по ГОСТ 30970-2014" - предназначен для прохода людей с ограниченными возможностями, усилие открывания для дверей группы А - 75Н
- по поз. 42 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий" - толщина - 7 мм,
- по поз. 44 "Сетка кладочная" - тип сетки - 4
- по поз. 48 "Швеллер по ГОСТ 8240-97" - длина - 6-м, масса швеллера - 12,3 кг
- по поз. 35 "Уголок по ГОСТ 8510-86" - ширина полок: 125 мм.
Значение показателей, предложенных участником закупки ООО "МС-ГРУП", не соответствовали требованиям аукционной документации, так как:
- по поз. 21 указан показатель "Умывальник керамический (фарфоровый), водопоглощение - 5%", что не соответствует требованиям ГОСТ 15167-93, так как согласно п. 5.2.2 ГОСТ 15167-93 водопоглощение фарфоровых изделий не должно быть более 1%,
- по поз. 39 "Влагостойкий гипсокартонный лист по ГОСТ 6266-97" указан показатель воспламеняемость В3, тогда как техническим заданием аукционной документации установлено - не ниже В2. Более того, согласно инструкции по заполнению заявки участника сопровождаемые словами "не ниже", "не выше", "лучше", и т.п. характеристики классов, сортов и т.д., относятся к качественным свойствам товара, а не к цифровому обозначению класса, например, классы воспламеняемости В1 и В2 по своим потребительским свойствам выше В3, следовательно класс В4 в ответ на "класс не ниже В3" не будет удовлетворять требованиям документации.
- по поз. 41 "Дверной блок по ГОСТ 30970-2014" - предназначен для прохода людей с ограниченными возможностями, усилие открывания для дверей группы А - 75Н, что не соответствует требованиям ГОСТ 30970-2014, так как согласно п. 5.4.11 ГОСТа 30970-2014 для дверных блоков, предназначенных для прохода людей с ограниченными возможностями, усилие открывания должно быть не более 2,5Н,
- по поз. 42 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий" - участник указывает показатель толщины, равный 7 мм, что не соответствует ГОСТ 6787-2001, так как согласно таблице 1 данного ГОСТ толщину устанавливает предприятие изготовитель, но не менее 7,5 мм.
- по поз. 44 "Сетка кладочная" участником закупки указан тип сетки - 4, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, так как заказчиком тип сетки установлен равный 1,2,3 или 5.
- по поз. 48 "Швеллер по ГОСТ 8240-97" указанна масса изделия, не соответствующая ГОСТ 8240-97;
- по поз. 35 "Уголок" указан показатель ширины полок, равный 125 мм, при этом отсутствует указание на ширину меньшей полки, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что показатели товара, предложенного к поставке участником ООО "МС-ГРУП" с порядковым номером 11 не соответствовали требованиям Технического задания на выполнение работ по капитальному ремонту здания объединенной женской консультации ГБУЗ СО "Демидовская ГБ" (здание женской консультации, назначение: нежилое, литер А), расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Новострой, д. 27/пр. Мира, д.61. В связи с чем заявка участника ООО "МС-ГРУП" аукционной комиссией отклонена правомерно, по основаниям, указанным в протоколе от 19.01.2017 N0162200011816002374-1.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
По поз. 42 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий" заказчиком установлено требование к толщине плитке - 5-8 мм, при этом согласно п. 4.3 ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов. Технические условия" толщину плиток Устанавливает предприятие-изготовитель, но не менее 7,5 мм. Таким образом, значение показателя толщины плиток установлено не в соответствии с п.4.3 ГОСТ 6787-2001, что нарушает в свою очередь пп.1-2 ч.1, ч.2 ст. 33 и п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По поз. 48 "Швеллер по ГОСТ 8240-97" заказчиком установлено требование к длине швеллера - "не менее 2 не более 12 м", при этом масса швеллера должна быть не менее 12 кг. При этом согласно ГОСТ 8240-97 "Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент" предусмотрена масса 1 м швеллера, с характеристиками, требуемыми заказчиком, равная 12,3 кг. При этом масса швеллера с учетом требуемой заказчиком длины - от 2 м. должна быть установлена, как числовое значение, равное или более 24,6 кг. То есть, заказчиком в техническом задании аукционной документации и инструкции по ее заполнению установлен показатель, отвечающий требования аукционной документации, но не соответствующий ГОСТ 8240-97, что вводит участников закупки в заблуждение и не соответствует требованиям ГОСТ 8240-97 "Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент".
Таким образом, поскольку в описании объекта закупки заказчиком установлены требования к товару по поз. 42 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий", 48 "Швеллер по ГОСТ 8240-97" с нарушением требований соответствующих ГОСТов, в действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница" усматривается нарушение пп.1-2 ч.1, ч.2 ст. 33 и п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "МС-ГРУП" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница" признать нарушение п.1, п.2 ч. 1 ст. 33, п.1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
6. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за составление аукционной документации на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N 0162200011816002374, объяснением по факту выявленного нарушения 16 марта 2017 г. в 10-00.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ N 126-З
Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 30.01.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании своего решения N126-З от 30.01.2017 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок нарушение в срок до 06 марта 2017 года устранить нарушение Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (извещение N 0162200011816002374), внесения изменений в аукционную документацию в части устранения нарушений, установленных решением N126-З от 30.01.2017 г., продления сроков подачи заявок и завершить процедуру закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Демидовская городская больница", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок нарушение в срок до 15 марта 2017 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 января 2017 г. N 126-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2017