Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 169-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лицеМКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" - Демакова А.Е. (доверенность N11 от 11.01.2016 г.),
- в отсутствии заявителя в лице ООО "Строй-СИТИ", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-СИТИ" (660032, г. Красноярск, ул. Андрея Дубенского, 6) о нарушении заказчиком в лице МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту" (620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, 3) уполномоченным органом в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр.-т Ленина, 24а), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданияпо адресу: г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 70 (извещение N 0162300005316004737), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Строй-СИТИ" (вх. N 01-1732 от 01.01.2016 г.) о нарушении заказчиком в лице МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту, уполномоченного органа Администрации города Екатеринбурга, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 70 (извещение N0162300005316004737 ), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отклонении заявки ООО "Строй-СИТИ", которая соответствовала требованиям, установленным в аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика, с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
27 декабря 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0162300005316004737 и аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 70.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 76 341 299 ,75 рублей.
30.01.2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол N0162300005316004737 -1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило 17 заявок. Заявки с порядковыми номерами 5,6,7,10-13,16 были признаны соответствующими требованиями документации и допущены до участия в аукционе.
Заявки с порядковыми номерами 1-4,8,9,14,15,17 отклонены комиссией, как не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.
Заявка участника аукциона ООО "Строй-СИТИ", с порядковым номером 2, отклонена на основании: "Отказать в допуске на основании. п 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона N 44- ФЗ от 05.04.2013 г. - предоставление недостоверной информации предусмотренной пп.б п.3 ч 3 ст. 66 данного Закона, п 10 Информационной карты и р 13.2. Форма сведений об объекте закупки (сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара) А именно: в п. 16 участник закупки предложил к поставке "Шуруп самонарезающий с антикоррозийным цинковым покрытием" соответствует СП-55-101-2000 и указал "длина винта 95 мм номинальный диаметр резьбы, мм. 4,8 диаметр головки, мм 9,10 масса 1000 шт. 8,5 кг". Но в соответствии с СП-55-101-2000 шурупы с предложенными показателями не производятся.
Пунктом 3 ч. 3 ст. 66 установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 12 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
согласие участника на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Разделом 1.3.2 аукционной документации установлен перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе:
Шуруп самонарезающий с антикоррозийным цинковым покрытием |
Головка должна быть специальной формы Назначение: для крепления гипсокартонных листов к каркасу из металлических профилей (толщина стенки до 1 мм) без предварительного засверливания Длина винта, мм: не менее 30 Номинальный диаметр резьбы, мм: до 4,8 Диаметр головки, мм: не менее 9 Масса 1000 шт.: от 2,88 кг Соответствие СП-55-101-2000 |
Вместе с тем, в своей первой части заявки участник ООО "Строй-СИТИ" предложил по п.16 (шуруп самонарезающий с антикоррозийным цинковым покрытием) следующие характеристики товара:
16 |
Шуруп самонарезающий с антикоррозийным цинковым покрытием |
Головка специальной формы Назначение: для крепления гипсокартонных листов к каркасу из металлических профилей (толщина стенки до 0,9 мм) без предварительного засверливания Длина винта, мм: 95 Номинальный диаметр резьбы, мм: 4,8 Диаметр головки, мм: 9,10 Масса 1000 шт.: 8,50 кг Соответствие СП-55-101-2000 |
Согласно таблице СП-55-101-2000 при диаметре головки равной 9 мм максимальная возможная длина винта может быть 55 мм. Участник указал показатель длины винта в 95 мм, тогда как в соответствии с СП-55-101-2000 шурупы с предложенным участником показателем не производятся.
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила заявку ООО "Строй-СИТИ", по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации предусмотренной документацией.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Строй-СИТИ" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице МКУ "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченного органа в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 169-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2017