Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 февраля 2017 г. N 15-ВП/2017
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
ПредседателяКомиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
ЧленовКомиссии: |
Урванцевой Д.С. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Васяниной А.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) на основании поступившей в адрес Челябинского УФАС России жалобы ООО "Гельтек-Медика" (далее - заявитель) на действия заказчиков при проведении Государственным казенным учреждением Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения" (далее - ГКУ "Центрзакупок в сфере здравоохранения", уполномоченное учреждение) совместного аукциона на поставку "Электродных и ультразвуковых контактных сред" для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2017 года (извещение N 0869200000216002037) (далее - аукцион, закупка)в присутствиипредставителей ГКУ "Центр закупок в сфере здравоохранения", действующих на основании доверенностей от 14.07.2016 N 41, от 21.09.2016 N 8, от 09.01.2017, в отсутствиепредставителей ООО "Гельтек-Медика", надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки, заявивших ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 30.01.2017 поступила жалоба ООО "Гельтек-Медика" на действия заказчиков при проведении рассматриваемого аукциона,объявленного заказчиками и организатором совместного аукциона путем опубликования 26.12.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении аукциона, документации об аукционе.
Жалоба возвращена заявителю на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Челябинским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
Заказчиками выступилиГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная клиническая больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N1 г. Еманжелинск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N1 г. Копейск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Магнитская городская больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Куса", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Бреды", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Амбулатория Троицкого муниципального района", Государственноебюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2 г. Златоуст", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2 г. Миасс", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районнаябольница г. Нязепетровск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г.Катав-Ивановск", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с.Еткуль", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная детская клиническая больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Ашинская центральная городская больница", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 7", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническаяполиклиника N1", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N9", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кунашакская центральная районная больница", Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Аргаяшская центральная районная больница, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 5, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 6, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N 9, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница N8, Муниципальноебюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая больница N7, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская больница N5, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская клиническая поликлиника N 8, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника N4, Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева, Муниципальное учреждение "Карабашская городская больница", Муниципальное учреждение "Кизильская центральная районная больница", Муниципальное учреждение здравоохранения "Детскаягородская поликлиника N 8 г. Магнитогорска", Муниципальное учреждение здравоохранения "Саткинская Центральная районная больница", Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г. Коркино", Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника N 2" города Магнитогорска, Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника N 6 г. Магнитогорска", Муниципальное учреждение здравоохранения Агаповская центральная районная больница администрации Агаповского муниципального района, Муниципальное учреждение здравоохранения Варненская центральная районная больница.
Общая начальная (максимальная) цена контрактов определена в размере 723 852 рубля19копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 19.01.2017 в 10 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракты на поставку "Электродных и ультразвуковых контактных сред" для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2017 года (извещение N 0869200000216002037)по итогам проведения закупки заказчиками не заключены.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что заказчиком необоснованно включено требование, согласно которому поставляемый товар не должен содержатьв своем составе пропиленгликоль.
Установление данного требование ограничивает право заявителя, иных хозяйствующих субъектов на участие в аукционе, поскольку гели производства ООО"Гельтек-Медика" и других производителейсоответствуют всем стандартам, но содержат в рецептуре пропиленгликоль.
На заседании Комиссии представители организатора совместного аукциона с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Документация о закупке соответствует положениям законодательства о контрактной системе, не содержит требования к товару, безосновательно ограничивающие количество участников закупки. Требование к составу гелей установлено в связи с аллергичностьюпропиленгликоля и возможным вредным воздействием его на кожу.
Более того, гели для УЗИ закупаются в частности для использования в отделениях акушерства и гинекологии, а также в детских отделениях.
К поставке может быть предложен товар без содержания пропиленгликоля различных торговых наименований и производителей, например, "Аквагель-Универсал", производства ООО "Десмо", "АМС-гель", производства "АМС-мед".
Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Наименование и описание объекта закупки содержится в приложении N 1 к информационной карте документации о закупке (далее - приложение N1).
В соответствии с приложением N 1 по позициям 2 - 9 заказчикам требуется товар "Гель для УЗИ" без содержания пропиленгликоля.
На заседании Комиссии представители уполномоченного учреждения пояснили, что пропиленгликольв составе медицинских и косметических средств является причиной появления раздражения на коже, аллергии и дерматитов. Причем, даже высокоразбавленные растворы пропиленгликоля в воде способны вызывать разнообразные аллергические реакции у человека, что подтверждается информационным письмом Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Институт химической биологии и фундаментальной медицины" Сибирского отделения Российской Академии Наук(ИХБФМ СО РАН) от 23.03.2015 N 5309-2115-20.
Кроме того,представлены научные и медицинские статьи, рефераты, опубликованные с 2004 года по 2014 г. на языке оригинала, а также их перевод.
Из представленных статей следует, что помимо пропиленгликоля другие вещества в гелях для ультразвуковых исследований (далее - УЗИ)также могут вызывать аллергические реакции.
В приведенных уполномоченным учреждением публикациях о контактном дерматите приводятся данные с пропиленгликолем в концентрации более 2 %. При этом нет данных об опасности использования пропиленгликоля в составе продукции, с низким уровнем концентрации - менее 2 %.
Заявителем также представлены научные и медицинские статьи, рефераты, протоколы медицинских испытаний гелей для УЗИ производства ООО "Гельтек-Медика". В представленных документах содержится следующая информация.
Пропиленгликоль (Монопропиленгликоль; 1,2-пропиленгликоль) - органическое соединение, принадлежащее к классу предельных двухатомных спиртов. Используется как добавка в косметике и медицине для лучшего растворения гидрофобных веществ.
В рецептуре "Медиагеля" (и других гелей производства ООО "Гельтек-Медика") пропиленгликольиспользуется в небольших количествах (0,5-1,5%), а его безвредность подтверждается токсикологическим заключением, представленным ООО "Гельтек-Медика" в материалы дела.
В производстве используется пропиленгликоль производства Германии, поставляемый на рынок в России ООО "ТД Синтез". ТД "Синтез" предоставил паспорт безопасности используемого вещества, из которого следует, что данное вещество не опасно, даже при применении перорально.
Также ООО "Гельтек-Медика" указывает, что токсикология пропиленгликоля не раз являлась предметом исследований. Так, в журнале CriticalReviewsinToxicology в апреле 2013 г. Vol.43 No.4 стр.363-390 авторы: Jeff R. Fowles, Marcy I. Banton, и Lynn H. Pottenger, опубликована статья, посвященная исследованию токсикологии пропиленгликоля. Заявителем представлен перевод нескольких частей данной статьи.
Как указывает заявитель, из анализа статьи следует, что пропиленгликоль имеет низкий потенциал сенсибилизации и не является аллергеном для человека.
Пропиленгликоль используется в производстве гелей для УЗИ, иностранных производителей, а также используется как разрешенная пищевая добавка Е1520 (Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации N36 от 14.11.2001 г.).
Более высокую степень аллергической опасности представляют входящие в состав гелей некоторые консерванты.
Пропиленгликоль входит в состав таких продуктов ООО "Гельтек-Медика", как стерильный гель ("Медиагель-с"), а данная продукция соответствует более высоким требованиям безопасности, поскольку наносится непосредственно на внутренние органы пациентов. Данная продукция также проходит токсикологические испытания и клинические исследования, и данные исследования подтверждают безопасность продукции и соответствие всем действующим нормам.
Исследовав представленные документы, Комиссия приходит к выводу, что уполномоченное учреждение и заказчики, указав в документации об аукционе требование об отсутствии в составе поставляемого товарапропиленгликоля нарушили требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В силу части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Данные условия проведения совместных конкурсов или аукционов продублированы и пункте 2 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088.
Таким образом, из указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что объект закупки для каждого заказчика при проведении совместного электронного аукциона должен быть един. При этом, исходя из положений статьи 33 Закона о контрактной системе, объектом закупки является не только общее наименование закупаемой группы товаров, но и их свойства, характеристики и иная информация о необходимом к поставке товаре.
В соответствии с Приложением N 1 к Информационной карте объектом закупки являются следующие товары:
1. гель для УЗИ - Стерильная форма геля должна применятся для УЗИпри чреспищеводной эхокардиографии, хирургических вмешательствах под контролем ультразвука, в том числе инвазивных процедурах; обследованиях больных с поврежденной кожей, гинекологических исследованиях и других случаях, когда необходимо соблюдение стерильности. В упаковке 15 пакетов в двойной полиэтиленовой упаковке по 15 г. Должен обладать следующими характеристиками: вязкость 23 - 27 Па х с (БрукфильдRVDVII+Pro/SC4-29/30 об/мин, скорость сдвига (7,5 +/-0,05) х с-1, при 23°), что соответствует вязкости 12 - 14 Па х с (Полимер РПЭ-1-М.2, скорость сдвига (16,8 +/-0,3) х с-1, при 23°); рН 6,0 - 7,0; акустический импеданс 1,56х10 в 5 степени г/см2 х с. Стерилен;
2. гель для УЗИ (для высокой вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель высокой вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Бактериостатичен. Вязкость: 11-13 Пахc (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс: 1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Флакон 1 кг;
3. гель для УЗИ (для высокой вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель высокой вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Гипоаллергенен, бактериостатичен. Вязкость: 11-13 Пахc (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс: 1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Канистра 5 кг;
4. гель для УЗИ (для высокой вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель высокой вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Гипоаллергенен, бактериостатичен. Вязкость: 11-13 Пахc (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс: 1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Флакон 0,25 кг;
5. гель для УЗИ (для низкой вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель низкой вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Гипоаллергенен, бактериостатичен. 7-8 Пахc (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс: 1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Флакон 0,25 кг;
6. гель для УЗИ (для низкой вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель низкой вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Гипоаллергенен, бактериостатичен. Вязкость: 7-8 Пахc (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс:1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Канистра 5 кг;
7. гель для УЗИ (для средней вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель средней вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Водорастворим, гипоаллергенен, бактериостатичен. Вязкость: 8-9 Пахc. (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс: 1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Канистра 5 кг;
8. гель для УЗИ (для средней вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель средней вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Гипоаллергенен, бактериостатичен. Вязкость: 8-9 Пахc (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс: 1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Флакон 0,25 кг;
9. гель для УЗИ (для средней вязкости) - универсальный гель для всех видов УЗИ, допплерографии, эхографии и терапии. Гель средней вязкости, бесцветный. Не содержит пропиленгликоль, растворим в воде, не должен вызывать раздражения, не должен повреждать датчики. Гипоаллергенен, бактериостатичен. Вязкость: 8-9 Пахc (скорость сдвига (16,8 +/-0,3)хc-1). pH: не менее 7,0. Акустический импеданс: 1,57х10 в 5 степени г/см2хс. Флакон 1 кг;
10. гель электродный контактный - универсальный гель для ЭКГ, ЭЭГ, РЭГ, ЭМГ, ЭМС, регистрации вызванных потенциалов (ВП), при холтеровскоммониторировании, велоэргометрии, а также для проведения дефибрилляции, для проведения различных процедур аппаратной косметологии. Удельная электропроводность: не менее 1,0 См/м. pH: не менее 7,0. Канистра 5 кг;
11. гель электродный контактный - универсальный гель для ЭКГ, ЭЭГ, РЭГ, ЭМГ, ЭМС, регистрации вызванных потенциалов (ВП), при холтеровскоммониторировании, велоэргометрии, а также для проведения дефибрилляции, для проведения различных процедур аппаратной косметологии. Удельная электропроводность: не менее 1,0 См/м. pH: не менее 7,0. Флакон 0,25 кг;
12. гель электродный контактный - универсальный гель для ЭКГ, ЭЭГ, РЭГ, ЭМГ, ЭМС, регистрации вызванных потенциалов (ВП), при холтеровскоммониторировании, велоэргометрии, а также для проведения дефибрилляции, для проведения различных процедур аппаратной косметологии. Удельная электропроводность: не менее 1,0 См/м. pH: не менее 7,0. Флакон 1 кг;
13. жидкость электродная контактная - жидкость электродная контактная с высокой электропроводностью для ЭКГ, дефибрилляции, электростимуляции, маммосканирования методом измерения электросопротивления тканей. Экономичный электролит в виде спрея. pH: 6,2-6,8. Объём 0,2 кг.
Исходя из Соглашения о проведении совместного аукциона N 18/I/2017 от 08.12.2016 (далее - Соглашение), заказчиками закупки выступили 42 учреждения здравоохранения Челябинской области, которые приобретают 3 859 ед. электродных и ультразвуковых контактных сред на сумму 723 852 рубля 19 копеек.
При этом, согласно пункту 1.5 Соглашения, ни одному из42 учреждений здравоохранения не требуются всепозиции закупаемого товара.
Так, например, жидкость электродная контактная (тринадцатая позиция) требуется в ГБУЗ "Городская больница N 2 г. Златоуст, ГБУЗ "Областная больница г. Троицк", ГБУЗ "Областная клиническая больница N 3", ГБУЗ "Районная больница г. Катав-Ивановск", МБУЗ "Городская клиническая поликлиника N 7", ММЛПУ Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева,МУЗ "Детская городская больница г. Коркино".
Все 13 позицийзакупаемого товаране входят в потребность ни одного учреждения здравоохранения. В основном заказчикам требуется по одной, двум позициям из тринадцати. При этом, представители уполномоченного учреждения пояснили, что заказчикам нужны различные как по назначению, по составу, так и по объему флакона гели.
Следует отметить, что на заседание Комиссии уполномоченным учреждением представлена сравнительная таблица, из которой следует, что всю линейку (все 13 позиций) не предлагает ни один из производителей. Исходя из представленной таблицы, заявитель может поставить 5 позиций закупаемого товара.
Указанный подход к формированию лота свидетельствует о нарушении единственного основания (одни и те же товары), позволяющего различным заказчикам принимать решение о проведении совместного аукциона.
Из изложенного следует, что отсутствие потребности в приобретении одних и тех же товаров у иных заказчиков означает невозможность закупки данных товаров путем проведения совместного электронного аукциона.
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе заказчики заключили соглашение о проведении совместного электронного аукциона на различные объекты закупки.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиками и уполномоченным учреждением, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "Гельтек-Медика" на действия заказчиков при проведении совместного аукциона на поставку "Электродных и ультразвуковых контактных сред" для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2017 года (извещение N 0869200000216002037) обоснованными.
2. Признать в действиях заказчиков совместных торгов и организатора совместных торгов нарушениячасти 1 статьи 25, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчикам совместных торгов, организатору совместных торгов, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Д.С. Урванцева
А.А. Васянина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 февраля 2017 г. N 15-ВП/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2017