Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 февраля 2017 г. N 14-17
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "16" января 2017 г. N 5-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Управления А.В. Федотова, на основании обращения УМВД России по Астраханской области от 13.01.2017 N65/47, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Кирова,5) (далее - УМВД РФ по Астраханской области) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту административного здания ИВС ОМВД России по Наримановскому району Астраханской области (реестровый N0325100006315000050), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
13.08.2015 УМВД РФ по Астраханской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) были опубликованы извещение N0325100006315000050 о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту административного здания ИВС ОМВД России по Наримановскому району Астраханской области (далее по тексту - аукцион) и документация о нем (далее по тексту - аукционная документация). Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 7 138 850,00 руб.
21.09.2015 УМВД РФ по Астраханской области заключило контракт N149 (далее - Контракт) с ООО "ЮГ Еврострой" на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ИВС ОМВД России по Наримановскому району Астраханской области.
В соответствии с п. 11.1 Контракта изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта.
Согласно 2.1. Контракта цена контракта составляет 7 138 859 (семь миллионов сто тридцать восемь тысяч восемьсот пятьдесят) рублей.
Согласно ч. 2 ст 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон случаях, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
Исходя из положений вышеизложенных норм закона, условия, указанные в документации об электронном аукционе на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений ЦКС УМВД России по Астраханской области, на которых был заключен контракт, изменению не подлежат.
В нарушение указанных требований закона УМВД РФ по Астраханской области и ООО "ЮГ Еврострой" изменили состав работ и материалов, применяемых при их выполнении, что подтверждается сравнительным анализом аукционной документации и актов принятых работ, опубликованных Заказчиком на официальном сайте 24.11.2015; 23.12.2015; 12.01.2016.
Указанные действия УМВД РФ по Астраханской области и ООО "ЮГ Еврострой" образуют состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст.7.32 КоАП РФ.
12.01.2016 Заказчиком была опубликованы информация об исполнении контракта N618247 от 31.12.2015 и акты сверки расчетов, из которых следует, что оплата завершена Заказчиком 31.12.2015 г.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика УМВД РФ по Астраханской области и ООО "ЮГ Еврострой" нарушившим ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Материалы проверки N 14-17 уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении не передавать в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 февраля 2017 г. N 14-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2017