Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 2 февраля 2017 г. N 06-76/17т
изготовлено в полном объеме 02 февраля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "ОПТЭК" (далее также - ООО "ОПТЭК", заявитель): уведомлены надлежащим образом, поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Научно-практический центр "Фтизиатрия" (далее по тексту решения - ГБУ РС (Я) "НПЦ "Фтизиатрия", заказчик): Винокурова Н.П. (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее по тексту решения - Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган): Игнатьева А.А. (представительно по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Оптэк" на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Научно-практический центр "Фтизиатрия", уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку набора реагентов и расходного материала для патоморфологических исследований (изв. N 0116200007916010675), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 года,
у с т а н о в и л а:
23 января 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Оптэк" на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Научно-практический центр "Фтизиатрия", уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку набора реагентов и расходного материала для патоморфологических исследований (изв. N 0116200007916010675).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 30 января 2017 года в 15 часов 30 минут.
До рассмотрения жалоб от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалоба ООО "ОПТЭК" была оглашена в полном объеме.
Из текста жалобы следует, что заявителем обжалуются положения аукционной документации.
По позициям 1, 6, 7 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены технические характеристики товара, соответствующие только одному производителю ООО "ЭргоПродакшн".
Указывает на то, что ООО "ЭргоПродакшн" является производственным подразделением ООО "БиоВитрум", как и ООО "Танартис", то есть данные компании являются единым целым, что не может считаться отсутствием ограничения конкуренции.
Также просит по позиции 1 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации расширить технические характеристики по температуре плавления (54-58) и температуре кристаллизации (52-56).
Кроме того, отмечают, что указанный по позициям 6, 7 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации товар производится широким кругом компаний.
По мнению заявителя, включение в один лот товаров производимых широким кругом компаний и в то же время товара, производимого единственным производителем, является обстоятельством, существенно ограничивающим конкуренцию и создающим преимущество для определенных участников закупки.
Таким образом, по мнению заявителя нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, а также ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции" (далее по тексту решения - Закон о защите конкуренции).
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика с жалобой не согласилась и пояснила следующее:
заказчиком в ответе на запрос разъяснений аукционной документации указано, что к рассмотрению на участие в электронном аукционе подлежат все заявки, в которых указан диапазон, превышающий значения характеристик товара, установленных частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, что полностью соответствует требованиям ООО "ОПТЭК" к температуре плавления (54-58) и температуре кристаллизации (52-56).
Требование о выделении в отдельный лот по позициям 6, 7 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации является необоснованным, поскольку для учреждения является очень важным одновременное поступление всех товаров, объединенных в указанный лот. Отсутствие любого из перечисленных в лоте реагентов нарушает последовательность проведения лабораторных исследований, а дробность лотов может привести к несвоевременному поступлению товара, что отрицательно отразится к срыву сроков диагностики и лечебного процесса (в материалы дела представлено письмо N 1436 от 23.11.2016 г. в адрес Госкомзакупок РС (Я) обосновывающее потребность заказчика об объединении в один лот наборов для проведения диагностики и реагентов).
По позиции 7 "Набор для окрашивания мазков по Циль-Нильсену" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации существует множество как российских, так иностранных производителей данного набора (в материалы дела представлено регистрационное удостоверение N ФСР 2009/04171 от 10.02.2009 г., производитель ООО "НПФ" Абрис +, Россия, регистрационное удостоверение N ФСР 2011/10540 от 11.10.2016 года, производитель ООО "НИЦФ", Россия).
По позиции 6 "Адгезив желатиновый для срезов" существует не менее двух поставщиков данного товара АРТ-Медика и АТМ-Практика, которые не являются производителями данного товара, но могут поставить данный товар.
Кроме того, ГБУ РС (Я) "НПЦ "Фтизиатрия" является лечебным учреждением, следовательно обязано использовать расходный материал, разрешенный к применению в РФ, т.е зарегистрированный должным образом в Росздравнадзоре.
Просит признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа с жалобой не согласилась и пояснила следующее:
пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
При этом, согласно данной норме исключением являются закупки запасных частей и расходным материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Из положений данной статьи следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Федеральным законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также отсутствуют требования к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.
В соответствии с указанной нормой заказчиком в документации об электронном аукционе приведено утвержденное описание объекта закупки.
По позиции N 1 в ответе на разъяснений положений аукционной документации указано, что к рассмотрению будут приняты заявки, содержащие значение показателей "не менее", указанных в данном описании значений.
По установленным техническим характеристикам по позиции 7 "Наборов для орашивания мазков" соответствуют несколько производителей НФП "Абрис", НИЦ "Фармакотерапии", ООО "ЭКОлаб".
По позиции 6 участником закупки предложен товар, соответствующий описанию объекта закупки, производства Диапаф, Итальянская Республика.
Кроме того, в данной закупке не установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявки регистрационных удостоверений, как указано в жалобе.
Также, заявителем не приведены какие-либо доказательства, указывающие на необоснованное ограничение количества участников, поскольку препятствий для участников закупки произвести поставку товара не имеется.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее.
28 декабря 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" заказчиком размещены извещение N 0116200007916010675 о проведении электронного аукциона на поставку набора реагентов и расходного материала для патоморфологических исследований и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 112 403, 18 руб.
26 января 2017 года проведена процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007916010675-1. Согласно указанному протоколу единственная заявка допущена к участию в электронном аукционе и признана соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "ОПТЭК" необоснованной по следующим основаниям:
Как следует из сути жалобы ООО "ОПТЭК", заявителем обжалуются положения аукционной документации в части установления в описании объекта закупки технических требований к поставляемому набору реагентов и расходного материала для патоморфологических исследований по позиции 1, 6, 7, ограничивающих количество участников закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документации об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. <_>.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Объектом закупки является поставка набора реагентов и расходного материала для патоморфологических исследований.
Пунктами 1, 6, 7 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены следующие технические требования к поставляемому товару:
N |
Наименование |
Техническое описание |
Ед. |
Кол-во |
1 |
Среда парафиновая гомогенизированная |
Очищенная гранулированная, высококачественная, готовая к применению среда. Внешний вид: гранулы круглой или многогранной формы. Цвет: белый Температура кристаллизации: 52°С. Температура воспламенения: свыше 150°С. Удельный вес при 20°С: 900 кг/м3. Вязкость при 100°С: 2,5-10 мм2/сек. Условия хранения: в прохладном, сухом помещении с температурой не выше 28°С. Упаковка не менее 5 кг. |
уп |
2 |
6 |
Адгезив желатиновый для срезов |
Концентрат адгезивного средства для обработки предметных стекол погружным методом |
шт |
4 |
7 |
Набор для орашивания мазков по Циль-Нильсену, готовый |
Количество определений - не менее 200 (при расходе 0,5 мл реагента на одно исследование) |
наб |
2 |
По мнению заявителя, вышеуказанным техническим и конструктивным характеристикам поставляемого товара соответствует только один производитель ООО "ЭргоПродакшн".
В ходе рассмотрения дела по позиции 7 "Набор для орашивания мазков по Циль-Нильсену, готовый" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации представитель заказчика представила в материалы дела два регистрационных удостоверения от двух разных производителей.
1. Регистрационное удостоверение от 11.10.2016 года N ФСР 2011/10540 на медицинское изделие комплект реагентов для окраски микроорганизмов по методу Циль-Нильсена (Микро-ЦИЛЬ-НИЛЬСЕН-НИЦФ), производства ООО "НИЦФ", Россия.
2. Регистрационное удостоверение от 10.02.2019 года N ФСР 2009/04171 на медицинское изделие набор реагентов для окраски микроорганизмов по Циль-Нильсену "Диахим-Набор для окраски по Циль-Нильсену, производства ООО "НПФ" "АБРИС+", Россия.
Из государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru/ (далее по тексту решения - Росздравнадзор) следует, что вышеуказанные регистрационные удостоверения являются действующими и по техническим характеристикам (количество определений - не менее 200 (при расходе 0,5 мл реагента на одно исследование) соответствуют описанию объекта закупки.
Таким образом, довод заявителя по указанной позиции 7 части 2 "Описание объекта закупки" не нашел своего подтверждения.
Представителем заказчика по позиции 6 "Адгезив желатиновый для срезов" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации представлены скриншоты коммерческих предложений от двух компаний Арт-Медика и АТМ-практика, поставляющих одно и тоже средство от производителя Biooptoca, Италия.
Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об электронном аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг.
В зависимости от своих потребностей заказчик вправе установить конкретные требования к качеству, к техническим, функциональным характеристикам товара, к размерам, к упаковке, максимальным или минимальным значениям показателей, что подтверждается частями 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Как следует из определения Верховного суда Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 304-КГ14-3003, заказчику предоставлено право на установление в аукционной документации требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям, при этом сам по себе факт установления определенных характеристик к товару не свидетельствует об ограничении количеств участников размещения заказа.
В ходе рассмотрения дела, представитель заказчика пояснила, что для учреждения является очень важным одновременное поступление всех товаров, объединенных в указанный лот (закупку). Отсутствие любого из перечисленных в лоте (закупке) реагентов нарушает последовательность проведения лабораторных исследований, а дробность лотов (закупки) может привести к несвоевременному поступлению товара, что отрицательно отразится к срыву сроков диагностики и лечебного процесса
В материалы дела, представителем заказчика представлено письмо (исх. N 1463 от 23.11.2016 г) в адрес уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) из которого следует, что диагностика и лечение лиц, инфицированных бактериями туберкулеза и иными вирусами, предполагает необходимость наличия у учреждения и использование в процессе исследований всех необходимых для данного вида анализа тест-систем, реагентов и материалов. Наборы для проведения диагностики и реагенты являются составляющей и неотъемлемой частью целостного лабораторного исследования и должны быть объединены в один лот (закупки).
При этом, Комиссия считает необходимым отметить, что согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе указанный Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Таким образом, нормы Закона о контрактной системе направлены на обеспечение конкуренции не между товарами и не между производителями товаров, а между участниками закупок, при этом основной задачей этих норм является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате этого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом ему товаре.
Таким образом, в рассматриваемом случае предмет аукциона определен исходя из конкретных потребностей заказчика, с необходимостью предоставления товара (набора реагентов и расходного материала для патоморфологических исследований) с соответствующими характеристиками, которые отвечают его потребностям.
Предметом электронного аукциона является право на заключение государственного контракта на поставку, а не на изготовление предмета закупки, в связи с чем участником закупки может выступать любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о контрактной системе, участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 июля 2015 года по делу N А74-6580/2014, наличие единственного производителя товара не ведет к ограничению количества участников закупки, поскольку предметом электронного аукциона является поставка товара, а не его изготовление.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки
Из смысла части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие ее обоснованность.
Доказательств, подтверждающих отсутствие у ООО "ОПТЭК" возможности поставить требующийся к поставке товар и принять участие в закупке не представлено.
Заявитель также указывает, что по позиции 1 "Среда парафиновая гомогенизированная" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации заказчику/уполномоченному следует расширить технические характеристики по температуре плавления (54-58) и температуре кристаллизации (52-56).
Частями 3 и 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Таким образом, разъяснения положений аукционной документации, раскрывающие ее суть и уточняющие ее положения, после публикации их заказчиком в единой информационной системе, становятся частью документации об электронном аукционе, и при составлении заявки на участие в электронном аукционе, участникам закупки надлежит руководствоваться, в том числе, положениями таких разъяснений.
Материалами дела установлено, что согласно разъяснению положений аукционной документации от 20.01.2017 года N РД1, опубликованном на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru следует, что к рассмотрению будут приняты заявки, содержащие значение показателей "не менее", указанных в данном описании значений, т.е превышающие значение характеристик товара, установленных частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, в том числе и по температуре плавления и кристаллизации.
Таким образом, все заявки от участников закупки, содержащие превышающие минимальное значение характеристик товара, установленных частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации будут рассмотрены аукционной комиссией уполномоченного органа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Оптэк" на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Научно-практический центр "Фтизиатрия", уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку набора реагентов и расходного материала для патоморфологических исследований (изв. N 0116200007916010675) необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения на предмет соблюдения положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Мохначевская
С.Н. Васильева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 2 февраля 2017 г. N 06-76/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2017