Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 31 января 2017 г. N 06-65/17т
изготовлено в полном объеме 03 февраля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Фармторг" (далее также - ООО "Фармторг", заявитель): Никифоров Н.В. (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Игнатьева А.А. (представитель по доверенности);
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Вилюйская центральная районная больница им. П.А. Петрова (далее также - ГБУ РС (Я) "Вилюйская ЦРБ", заказчик): не явились, представлено письменное пояснение,
рассмотрев жалобу ООО "Фармторг" на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Вилюйская центральная районная больница им. П.А. Петрова", уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными медикаментами на 2017 год (изв. N 0116200007916010563), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
19 января 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Фармторг" на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Вилюйская центральная районная больница им. П.А. Петрова", уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными медикаментами на 2017 год (изв. N 0116200007916010563).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 26 января 2017 года в 14 часов 30 минут.
Объявлен перерыв в рассмотрении дела до 31 января 2017 года 12 часов 00 минут с целью истребования дополнительных пояснений от заказчика, необходимых для рассмотрения дела.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представителем заявителя были приведены следующие доводы.
Заявитель обжалует положение аукционной документации в части установления требования о предоставлении в составе вторых частей заявок копии собственной лицензии на розничную торговлю лекарственным препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
По мнению заявителя, требование к участникам закупки о наличии копии собственной лицензии на перевозку, изготовление лекарственных препаратов установлено неправомерно.
Также указывает на то, что установив требование о наличии собственной лицензии на перевозку, изготовление лекарственных препаратов заказчик нарушил требование части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции" (далее по тексту решения - Закон о защите конкуренции).
Представитель уполномоченного органа с жалобой не согласилась и пояснила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31, а также пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее по тексту - ФЗ-99) заказчиком, уполномоченным органом в пункте 34 "Информационная карта" аукционной документации установлено требование о предоставлении копии собственной лицензии на розничную торговлю лекарственным препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
На основании п. 33 ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 года N ФЗ-61 "Об обращении лекарственных средств" (далее по тексту - ФЗ-61) фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Согласно п. 35 ст. 4 ФЗ-61 аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 ст. 55 ФЗ-61 указано, что розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии, осуществляется аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Разрешена розничная торговля только лекарственными препаратами, зарегистрированными в Российской Федерации или изготовленными аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Розничная торговля лекарственными препаратами осуществляется по правилам надлежащей аптечной практики, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Пунктом 54 ст. 4 ФЗ-61 определено, что рецепт на лекарственный препарат - письменное назначение лекарственного препарата по установленной форме, выданное медицинским или ветеринарным работником, имеющим на это право, в целях отпуска лекарственного препарата или его изготовления и отпуска.
Пунктом 1 ст. 56 ФЗ-61 установлено, что изготовление лекарственных препаратов аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, осуществляется по рецептам на лекарственные препараты, по требованиям медицинских организаций, ветеринарных организаций в соответствии с правилами изготовления и отпуска лекарственных препаратов, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Предметом закупки является оказание услуг для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными медикаментами на 2017 год.
Согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственным средствами и изделиями медицинского назначения", предоставлению льготным категориям граждан подлежат все лекарственные средства, лечебные минеральные воды.
Пунктом 3 "Описания объекта закупки" аукционной документации установлено, что исполнитель по данному контракту осуществляет, в том числе доставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения до пунктов отпуска.
Согласно п. 3.4, 3.5, 6.4.5, 6.4.17 проекта контракта установлено, что исполнитель осуществляет доставку лекарственных средств до места отпуска согласно заявке заказчика, в том числе, соблюдая правила по перевозке лекарственных средств.
Таким образом, оказание услуги может быть осуществлено аптечными организациями, имеющими лицензию на розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Просит признать жалобу необоснованной.
Из письменного пояснения заказчика следует, что в составе второй части заявки у участника закупки должна быть лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, поскольку аукционной документацией предусмотрен оборот лекарственных средств, осуществляемый аптечными организациями.
Согласно п. 2.1 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 04.03.2003 г. N 80 аптечная организация осуществляет свою деятельность на основании лицензии на фармацевтическую деятельность, выданной в установленном порядке.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" необходимо наличие у участников закупки следующих видов лицензий (далее по тексту - Постановление РФ N 1081):
- Хранение лекарственных препаратов для медицинского применения.
- Перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения.
- Розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения.
- Отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
- Изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.
В соответствии с частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан бесплатными медикаментами на 2017 год осуществляется для категорий граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. N 80 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственным средствами и изделиями медицинского назначения" (далее по тексту - Постановление РФ N 80), а также постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.04.2012 г. N 144 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий населения Республики Саха (Якутия) в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (далее по тексту - Постановление РС (Я) N 144).
В Постановлении РФ N 80 и Постановлении РС (Я) N 140 указан перечень групп населения и категорий заболеваний, которым отпускаются по рецептам врачей лекарственные средства и изделия медицинского назначения бесплатно.
Количество льготников составляет 1591 человек, среди льготников, прикрепленных к больнице, имеются пациенты в том числе, участники ВОВ, ставшие инвалидами, военнослужащие и лица рядового и начального состава органов внутренних дел, инвалиды 1, 2, 3 степени, дети-инвалиды, дети первых трех лет жизни, а также иные лица, указанные в Постановлении РС (Я) N 80.
К данным категориям граждан предусмотрен отпуск всех лекарственных средств, в том числе и экстемпоральные препараты - лекарственных форм, изготовляемые непосредственно в аптеке по рецепту врача для конкретного пациента.
Таким образом, требование о наличии копии собственной лицензии на изготовление лекарственных препаратов является обязательным для заказчика.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
27 декабря 2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки АО "ЕЭТП" опубликовано извещение N 0116200007916010563 о проведении электронного аукциона оказание услуг для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными медикаментами на 2017 год, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 994 303, 21 руб.
21 января 2017 года электронный аукцион признан несостоявшимся, на момент срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, ни одной заявки не поступило.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Фармторг" необоснованной на основании следующего.
Заявителем обжалуется положение аукционной документации в части неправомерного установления требования к участникам закупки представить в составе вторых частей заявок копию собственной лицензии на перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, втом числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Предметом по вышеуказанной закупке является оказание услуг для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными медикаментами на 2017 год.
Пунктом 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее по тексту - ФЗ-99) установлено, что фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
Оказание указанных услуг требует наличия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
В соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением РФ N 1081, перечень выполняемых работ, оказываемых услуг составляющих фармацевтическую деятельность, в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения включает в себя, в том числе оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами для медицинского применения.
В соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением РФ N 1081 в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения включает в себя следующие работы и услуги:
- оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения;
- хранение лекарственных средств для медицинского применения;
- хранение лекарственных препаратов для медицинского применения;
- перевозка лекарственных средств для медицинского применения;
- перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения;
- розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения;
- отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;
- изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.
Пунктом 34 "Информационная карта" аукционной документации указаны единые требования к участникам закупки, а также следующий перечень документов в составе вторых частей заявок:
"Перечень документов, которые должны быть представлены участниками для подтверждения соответствия:
Участник закупки в составе 2-й части заявки представляет копию собственной лицензии на розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов".
На основании п. 33 ст. 4 Федерального закона от 12.04.2010 года N ФЗ-61 "Об обращении лекарственных средств" (далее по тексту - ФЗ-61) фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Пунктом 1 ст. 55 ФЗ-61 указано, что розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии, осуществляется аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Разрешена розничная торговля только лекарственными препаратами, зарегистрированными в Российской Федерации или изготовленными аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. Розничная торговля лекарственными препаратами осуществляется по правилам надлежащей аптечной практики, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 35 ст. 4 ФЗ-61 аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Материалами дела установлено следующее.
Пунктами 3, 4 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены следующие требования к оказанию услуг:
"Оказание услуг по бесплатному обеспечению лекарственными средствами для медицинского применения и изделиями, медицинского назначения отдельных категорий граждан на 2017 год, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", а также постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2012 г. N 144 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий населения Республики Саха (Якутия) в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
Все приводимые в настоящей части качественные характеристики услуг являются обязательными.
N п/п |
Требования к услугам (описание) |
Объем, комментарии |
3 |
Доставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения, до пунктов отпуска |
наличие |
4 |
Обеспечение в пунктах отпуска отпуск лекарственных средств, изделий медицинского назначения гражданам бесплатно, при предъявлении рецепта врача (фельдшера), выписанного по установленной форме в медицинском учреждении врачом (фельдшером), имеющими право выписки льготных рецептов (согласно приказа МЗ и СР от 12.02.2007 г. N110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания") |
наличие |
|
|
|
Положениями проекта контракта установлены следующие требования к оказанию услуг:
3.4. Хранение и доставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения осуществляется с соблюдением оптимального для товара температурного режима и требованиями хранения и транспортировки по каждому виду товара, в соответствии с нормативно-технической документацией.
3.5. Исполнителем осуществляется доставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения до пунктов отпуска.
6.4.5. Распределять лекарственные средства, изделия медицинского назначения между пунктами отпуска и доставлять лекарственные средства, изделия медицинского назначения до пунктов отпуска, в соответствии с заявкой Заказчика;
6.4.17. Доставлять лекарственные средства, изделия медицинского назначения с соблюдением оптимального для товара температурного режима и требованиями транспортировке по каждому виду товара, в соответствии с нормативно-технической документацией.
Таким образом, в предмет контракта входит доставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения до пунктов отпуска указанных в лицензии, а также отпуск лекарственных средств, изделий медицинского назначения гражданам бесплатно, при предъявлении рецепта врача (фельдшера), выписанного по установленной форме в медицинском учреждении врачом (фельдшером).
В соответствии с Постановлением РФ N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" оказание услуг по перевозке лекарственных средств и лекарственных препаратов для медицинского применения включено в перечень работ, услуг, составляющих фармацевтическую деятельность.
Пунктом 54 ст. 4 ФЗ-61 определено, что рецепт на лекарственный препарат - письменное назначение лекарственного препарата по установленной форме, выданное медицинским или ветеринарным работником, имеющим на это право, в целях отпуска лекарственного препарата или его изготовления и отпуска.
Пунктом 1 ст. 56 ФЗ-61 установлено, что изготовление лекарственных препаратов аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, осуществляется по рецептам на лекарственные препараты, по требованиям медицинских организаций, ветеринарных организаций в соответствии с правилами изготовления и отпуска лекарственных препаратов, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственным средствами и изделиями медицинского назначения", а также Постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2012 г. N 144 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий населения Республики Саха (Якутия) в части бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" предоставлению льготным категориям граждан подлежат все лекарственные средства.
Из письменного пояснения заказчика следует, что количество льготников составляет 1591 человек, среди льготников, прикрепленных к больнице, имеются пациенты в том числе, участники ВОВ, ставшие инвалидами, военнослужащие и лица рядового и начального состава органов внутренних дел, инвалиды 1, 2, 3 степени, дети-инвалиды, дети первых трех лет жизни, а также иные лица, указанные в Постановлении РФ N 890, Постановлении РС (Я) N 80.
Таким образом, требование о наличии копии собственной лицензии на изготовление лекарственных препаратов является обязательным для участников закупки.
По данным категориям граждан предусмотрен отпуск всех лекарственных средств, в том числе и экстемпоральные препараты - лекарственных форм, изготовляемые непосредственно в аптеке по рецепту врача для конкретного пациента.
При этом, как указано выше, изготовление лекарственных препаратов аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, возможно только при наличии соответствующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя), является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Целью рассматриваемой закупки является отпуск лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в аптечных учреждениях в том числе при предъявлении рецепта врача (фельдшера), выписанного по установленной форме в медицинских организациях, что свидетельствует о совокупной ценности каждого звена комплекса услуг, предполагающего достижение конечной цели (получение лекарственного средства потребителем). Достижение указанной цели будет невозможно при исключении из всего комплекса услуг хотя бы одной из его составляющих.
На основании вышеизложенного, исходя из положений аукционной документации (части 2 "Описание объекта закупки"), проекта контракта и с учетом потребностей заказчика, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличии у участника закупки в составе второй части заявки предоставления копии собственной лицензии, в том числе на перевозку, изготовление лекарственных препаратов является правомерным.
В ходе рассмотрения дела, представителем заявителя в материалы дела представлен Приказ министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) N 01-07/2674 от 19.12.2016 года "Об учете поставки лекарственных препаратов и медицинских изделий по Республиканской программе", где указан перечень (рекомендуемый) по категориям заболеваний, при амбулатороном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно.
Комиссия отмечает, что данный Приказ министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) N 01-07/2674 от 19.12.2016 года "Об учете поставки лекарственных препаратов и медицинских изделий по Республиканской программе" (далее по тексту - Приказ N 01-07/2674) вступил в силу с 01 января 2017 года. Между тем, извещение о проведении электронного аукциона N 0116200007916010563 размещено 27 декабря 2016 года.
Жалоба ООО "Фармторг" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Фармторг" на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Вилюйская центральная районная больница им. П.А. Петрова", уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг для обеспечения отдельных категорий граждан бесплатными медикаментами на 2017 год (изв. N 0116200007916010563) необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) для рассмотрения на предмет соблюдения положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: В.А. Данилова
С.Н. Васильева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 31 января 2017 г. N 06-65/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2017