Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 27 октября 2014 г. N 04-54/21-2014
На основании пункта б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), в связи с поступившей информацией от Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество", в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 17.10.2014 N 188, инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
<_______________________.>
проведя проверку действий МКУ Администрация муниципального образования "Кяхтинский район" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно- сметной документации "Инженерная защита пгт. Наушки от негативного воздействия реки Селенга Кяхтинского района Республика Бурятия" (извещение N 0302300034514000041) (далее - Аукцион) на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
13.10.2014 ГОДА В АДРЕС БУРЯТСКОГО УФАС РОССИИ ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЕ ОАО "БАЙКАЛВОДПРОЕКТ" О НАРУШЕНИИ МКУ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЯХТИНСКИЙ РАЙОН" ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ.
Из обращения следует, что Аукцион должен был состояться 29.09.2014 в 06:45 по Московскому времени., однако, аукционе не состоялся, протокол рассмотрения первых частей заявке не был опубликован на сайте электронной площадки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Внеплановой проверкой размещения указанного заказа установлено, что 26.09.2014 года, в день окончания рассмотрения первых частей заявок согласно извещению N 0302300034514000041, протокол рассмотрения первых частей заявок опубликован не был. В связи с тем, что аукционной комиссией не принято решение о допуске/недопуске первых частей поступивших заявок, оператор электронной площадки до настоящего времени осуществляет блокирование обеспечения заявки на участие в указанном аукционе.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 6 и 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основе изученных документов, руководствуясь пунктом б части 3, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, по результатам внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика - МКУ Администрация муниципального образования "Кяхтинский район" нарушившим требования частей 6 и 7 статьи 67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно- сметной документации "Инженерная защита пгт. Наушки от негативного воздействия реки Селенга Кяхтинского района Республика Бурятия" (извещение N 0302300034514000041);
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
3. Передать материалы проведения внеплановой проверки должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения, по соответствующей статье КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 27 октября 2014 г. N 04-54/21-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2014