Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 октября 2014 г. N 60
На основании поступившей информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и приказом Дагестанского УФАС России от 22.10.2014 года N 369 инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Ведущей заседание инспекции -
руководителя инспекции Д.М. Халлаевой,
членов инспекции: В.А. Агамирзаева,
К.Г. Магомедова,
М.А. Магомедова,
М.Х. Магомедзагирова,
проведя внеплановую проверку в отношении Администрации муниципального района "Каякентский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на Капитальный ремонт магистрального водопровода в с. Гаша - Сагасидейбук-Каранайаул, Каякентского района РД (извещение N 0103300006414000019),
в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
23.09.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru)(далее - Официальный сайт) было размещено извещение и документация по проведению электронного аукциона на Капитальный ремонт магистрального водопровода в с. Гаша - Сагасидейбук-Каранайаул, Каякентского района РД (извещение N 0103300006414000019).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 315 230 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0103300006414000019 от 07.10.2014 победителем признано ООО "Ц-Строй" предложившее цену контракта 1 282 349, 25 (один миллион двести восемьдесят две тысячи триста сорок девять) рублей 25 копеек.
21.10.2014 Заказчиком с победителем электронного аукциона ООО "Ц-Строй" заключен контракт.
Проведенный Инспекцией анализ информации содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона N 0103300006414000019 размещенного на Официальном сайте показал, что в графе наименование объекта закупки Заказчиком указан предмет закупки с использованием пробела между буквами, а именно название закупки приведено следующим образом: "К а п и т а л ь н ы й р е м о н т м а г и с т р а л ь н о г о в о д о п р о в о д а в с . Г а ш а - С а г а с и д е й б у к - К а р а н а й а у л , К а я к е н т с к о г о р а й о н а Р Д".
Согласно ч. 1-3 ст. 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Инспекцией установлено, что использование пробелов между буквами в наименовании объекта закупки приводит к невозможности поиска данного заказа на Официальном сайте, что приводит к нарушению ст. 7 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеизложенного, инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок на основании пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что по результатам проведенного электронного аукциона заключен контракт, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание инспекции -
руководитель инспекции Д.М. Халлаева
члены инспекции: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп. Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 октября 2014 г. N 60
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014