Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 ноября 2014 г. N 2147
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г..
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300051314000035 поставка молочной продукции, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, ГБУЗ СК "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" города Ставрополя при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300051314000035 поставка молочной продукции.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300051314000035 поставка молочной продукции, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУЗ СК "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" города Ставрополя в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме N 0321300051314000035 поставка молочной продукции (далее - Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. Условиями об ответственности сторон раздела 6 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе установлена пеня за просрочку исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Согласно Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом, размер пени устанавливается в зависимости от степени просрочки обязательства и не может быть установлен точно.
Таким образом, условия об ответственности сторон раздела 6 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе в части установления размера пени за просрочку поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом установлены с признаком нарушения части 7 статьи 34 Закона о закупках.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования части 7 статьи 34 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321300051314000035 поставка молочной продукции, а именно требования части 7 статьи 34 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского", выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321300051314000035 поставка молочной продукции, не соответствующими требованиям требования части 7 статьи 34 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику ГБУЗ СК "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300051314000035 поставка молочной продукции- обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии
С.И. Рошевский
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 ноября 2014 г. N 2147
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014