Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 ноября 2014 г. N 608
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.10.2014 года N 884, на основании обращения КРО Администрации Трубчевского муниципального района от 27.10.2014 года исх. N 14, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком МБОУ "Трубчевская СОШ N 1" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение текущего ремонта спортивного зала МБОУ "Трубчевская СОШ N 1" за N 0127300011714000084, установлено следующее.
Извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127300011714000084 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 10.10.2014 года. Документация о закупке утверждена директором МБОУ "Трубчевская СОШ N 1" 10.10.2014 г.
По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за N 0127300011714000084 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно:
Муниципальным заказчиком МБОУ "Трубчевская СОШ N 1" нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. документация об аукционе в электронной форме не содержит указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для использования товара при выполнении работ.
Отсутствие в документации об аукционе в электронной форме инструкции с указанием конкретных положений документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для использования товара при выполнении строительно-монтажных работ повлекло за собой заполнение участниками закупки первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме по своему усмотрению.
Так, в частности, в первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под N 4506389 указаны характеристики используемых в процессе выполнения работ по семи позициям сметы N 1: краска акриловая, дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная, эмаль алкидная цветная, светильник уличный, кабель-канал, кабель силовой с медными жилами, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные.
В первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под N 8086811 указаны характеристики используемых в процессе выполнения работ по десяти позициям сметы N 1: цементно-известковый раствор, краска акриловая, шпатлевка, дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная, эмаль алкидная цветная, светильник уличный, кабель-канал, кабель силовой с медными жилами, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные, грунтовка.
В первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под N 2255456 указаны характеристики используемых в процессе выполнения работ по семи позициям сметы N 1: краска акриловая, дверь противопожарная металлическая остекленная двупольная, эмаль алкидная цветная, светильник уличный, кабель-канал, кабель силовой с медными жилами, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика МБОУ "Трубчевская СОШ N 1"нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение текущего ремонта спортивного зала МБОУ "Трубчевская СОШ N 1" за N 0127300011714000084.
2. Выдать муниципальному заказчику МБОУ "Трубчевская СОШ N 1", уполномоченному органу Администрация Трубчевского муниципального района, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 ноября 2014 г. N 608
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014