Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 30 октября 2014 г. N 596
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 28.10.2014 года N 855, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 10.10.2014 года исх. N3256/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для системы звуковой трансляции для объекта: "Строительство теннисного центра в г. Брянске" за N 0127200000214004336, установила, что 25.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за N 0127200000214004336, утвержденная директором ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области"
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требовании части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки - ООО "Интеллектуальные системы", заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе определено заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" в п. 22 информационной карты, согласно которому участнику закупки надлежит предоставить сведения о конкретных показателях используемого товара соответствующего значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование.
Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением N1 к документации.
В нарушение указанных положений документации об электронном аукционе участником закупки - ООО "Интеллектуальные системы" в первой части заявки на участие в аукционе не представлены конкретные характеристики предлагаемого оборудования, так в частности по позиции 8 приложения N 1 участником закупки сделано предложение о поставке двухполосного, настенного громкоговорителя: 30 Вт/100В или 80 ВТ/16 ОМ. Цвет черный; по позиции 9 приложения N 1: высококачественного двухполосного встраиваемого громкоговорителя. Не менее 20 Вт/100В или 100 Вт/16 Ом. цвет: белый, т. е. предлагаемые участником закупки характеристики товара сопровождаются словами "или", что свидетельствует о неконкретности предлагаемого показателя оборудования.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области нарушение положений части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 30 октября 2014 г. N 596
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014