Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 30 октября 2014 г. N 04-08/565-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 8 по Тульской области, Заказчик) от 27.10.2014 года исх. N 01-11/10181 (вх. N 6537 от 27.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку ГСМ (АИ-95) по талонам для нужд Межрайонной ИФНС России N 8 по Тульской области с единственным поставщиком - Обществом с ограниченной ответственностью "АДЕЛЬ" (далее - ООО "АДЕЛЬ") (ИНН 7104514733; адрес (место нахождения) юридического лица: 300028, г. Тула, ул. Макаренко, д. 14) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку ГСМ (АИ-95) по талонам для нужд Межрайонной ИФНС России N 8 по Тульской области (закупка N 0166100001214000026) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку ГСМ (АИ-95) по талонам для нужд Межрайонной ИФНС России N 8 по Тульской области (далее - документация об электронном аукционе) 13.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 582 000,00 рублей.
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - 21.10.2014 года в 12 часов 00 минут.
В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ООО "АДЕЛЬ" была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.
Единая комиссия Межрайонной ИФНС России N 8 по Тульской области единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку - ООО "АДЕЛЬ", соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.
Указанное решение Единой комиссии Межрайонной ИФНС России N 8 по Тульской области оформлено протоколом N 0166100001214000026-1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 23.10.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
Частью 3 статьи 14 Закона определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В разделе "Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами" извещения о проведении электронного аукциона, размещенного на Официальном сайте, Заказчиком указано, что информация об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, отсутствует.
В пункте 27 раздела 1. "Информация об аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме Заказчиком предусмотрено, что ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, не установлены.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В нарушение части 6 статьи 66 Закона в разделе 2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, Заказчиком не установлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку ГСМ (АИ-95) по талонам для нужд Межрайонной ИФНС России N 8 по Тульской области с единственным поставщиком - ООО "АДЕЛЬ".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 66 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку ГСМ (АИ-95) по талонам для нужд Межрайонной ИФНС России N 8 (закупка N 0166100001214000026).
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной ИФНС России N 8 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола N 0166100001214000026-1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 23.10.2014 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 30 октября 2014 г. N 04-08/565-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2014