Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 октября 2014 г. N 06\x{2013}121/2014
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 04.07.2014 N 264 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
провела внеплановую проверку закупки Заказчиком путём запроса предложений на поставку компрессора (извещение N 0372200162014000199) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о закупках.
Адрес проверяемой организации: Гражданский пр., д. 109, корп. 3, лит. А, Санкт-Петербург, 195265
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 29.07.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200162014000199. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 953,33 рублей.
Инспекция УФАС, на основании поступившей информации, пришла к следующим выводам.
Представитель Заказчика пояснил, что при проведении процедуры определения поставщика путем проведения запроса предложений была допущена техническая ошибка при публикации структурированных протоколов 06.08.2014 г, вследствие чего отсутствует возможность зарегистрировать контракты.
В соответствии с ч. 16 ст. 83 Закона о контрактной системе выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
Инспекция УФАС проанализировав опубликованные протоколы, пришла к выводу о том, что в размещенном протоколе подведения итогов запроса предложений не отобразился победитель проведенных процедур.
Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение ч. 16 ст. 83 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 83, 99, 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 16 ст. 83 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 октября 2014 г. N 06\x{2013}121/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2014