Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 октября 2014 г. N 06\x{2013}125/2014
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 04.07.2014 N 264 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
провела внеплановую проверку закупки путём закупки у единственного поставщика на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о закупках.
Адрес проверяемой организации: Суворовский пр., д. 60, Санкт-Петербург, 190068.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Инспекция УФАС, на основании поступившей информации, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Заказчиком был заключен контракт N 2-К от 29.04.2014 с реестровым N 0172300001914000021 с единственным поставщиком на основании п. 15 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе - "заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия". Однако предметом контракта является оказание услуг по организации и проведению праздничного концерта, посвященного Дню Победы.
Заказчик заключил контракт с единственным поставщиком на том основании, что это услуги по организации посещения концерта жителями муниципального образования, в то время как фактически исполнителем были оказаны услуги по организации и проведению концерта. Следовательно, в таком случае Заказчику при осуществлении данной закупки необходимо было использовать конкурсный способ определения поставщика.
Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что контракт на выполнение услуг заключен и исполнен, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24, 93, 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что контракт на выполнение услуг заключен и исполнен, предписание о устранении выявленных нарушений не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 октября 2014 г. N 06\x{2013}125/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2014