Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 октября 2014 г. N 06
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11.08.2014 N 325 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
в присутствии представителя Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности
в отсутствие представителей ООО "СЗСП" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
провела внеплановую проверку размещения Заказчиком государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту свободных жилых помещений специализированного (маневренного) фонда по адресам: Гороховая ул., д. 26, кв. 42, Боровая ул., д. 35-37, кв. 34, Боровая ул., д. 35-37, кв. 26, ул. Рубинштейна, д. 5, кВ. 34 (извещение N 0372200181714000042) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Адрес проверяемой организации: 193167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176,
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.08.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200181714000042. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 517 459,81 рублей.
Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя.
Инспекция УФАС, рассмотрев обращение, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п. 3.1.3 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.09.2014 N0372200181714000042-1 заявке с порядковым номером N 8703044 (заявка ООО "СЗСП") было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На заседании инспекции установлено, что в первой части заявки участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в приложении N 3 к части III "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: П. 1 п.п. 2 Согласно техническому заданию производительность не более 11 литров в минуту, в заявке участника 12 литров в минуту. П.3 п.п. 3 Согласно техническому заданию требовалось указать минимальное и максимальное значение, участник закупки указал только 1 значение. П.16 п.п.2 в соответствии с пунктом 4.2.1. гост 8267-93 минимальный размер фракции должен быть свыше 20 мм, участник закупки указал 20 мм.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, руководствуясь положениями аукционной документации, на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, нарушений законодательства о контрактной системе при проведении закупки 0372200181714000042 по состоянию на момент проведения внеплановой проверки не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Нарушений законодательства о контрактной системе при проведении закупки 0372200181714000042 по состоянию на момент проведения проверки не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 октября 2014 г. N 06
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2014