Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 октября 2014 г. N 2-17-7501
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
К.В. Романова - главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Симонова - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
при участии:
государственного заказчика: ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России: Луганского Н.И. (доверенность N 06/юр-14 от 09.01.14).
На заседании Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило обращение ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России (далее - Заказчик), в котором указывается о нарушении порядка отбора участников при проведении электронного аукциона на закупку мяса и мясопродуктов (реестровый N 0373100068714000008), в частности о необоснованном отказе в допуске участнику ООО "Элидан" по результатам рассмотрения второй части заявки.
24.10.2014 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Закачиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
16.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на закупку мяса и мясопродуктов (реестровый N 0373100068714000008) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 338 307,44 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе N0373100068714000008-2 заявке N 3 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением документов и информации, а именно доверенность на осуществление действий от имени участника на Пастухову Е.С. не была представлена, поскольку часть документов подписано ее подписью.
В соответствии с п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация, а именно копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
На основании ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и ст.67 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Комиссией Управления установлено, что фактически все документы второй части заявки были подписаны Васильевой О.А., имеющей сертификат квалифицированной подписи.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске ООО "Элидан" к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе нарушает положения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Не выдавать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в связи с тем, что восстановление прав и законных участников электронного аукциона невозможно ввиду заключенного по итогам государственного контракта N 85/2014 от 25.08.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
К.В. Романов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 октября 2014 г. N 2-17-7501
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014