Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 28 октября 2014 г. N 174
Резолютивная часть решения объявлена 28 октября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены Комиссии:
в отсутствии представителя заказчика - ФКУ "ЦХ и СО МВД по Республике Ингушетия" (далее - заказчик, заявитель) о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайство не поступало
рассмотрев обращение заявителя содержащие признаки нарушения при проведении процедуры размещения заказа способом электронного аукциона N 0814100000414000011 (далее - ЭАN0814100000414000011) выразившиеся в нарушении ст.67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ N44 (далее - Закон N44) в части сроков размещения протокола рассмотрения заявки и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Закона N44
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещено извещение и документация о проведении ЭАN0814100000414000011.
В Ингушское УФАС России поступило обращение от заявителя содержащие признаки нарушения при проведении процедуры размещения заказа способом ЭАN0814100000414000011 выразившееся в нарушении ст.67 Закона N44 в части нарушения сроков размещения протокола рассмотрения заявок.
В силу части 2 ст.67 Закона N44 срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч.3 ст.67 Закона N44 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона N44.
В соответствии с ч.6 статьи 67 Закона N44 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Частью 7 статьи 67 Закона N44 предусмотрено, что указанный в части 6 статьи 67 Закона N44 протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно извещения установлена заказчиком в извещении установлена следующая дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 20.10.2014 г. Однако, на момент проведения настоящей внеплановой проверки установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок в нарушение ч.6 ч.7 ст.67 Закона N44.
Согласно обращения от заказчика, нарушение сроков рассмотрения первых частей заявок и размещения (направления на электронную площадку) протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в ЭА N0814100000414000011 вызвано сбоями в работе интернета 20 и 21 октября 2014 г. Данное обстоятельство также подтверждается и справкой, данной начальником центра М.С. Банхаева, согласно которой сбои и отключение связи вызвано неисполнением поставщиком услуг Интернета условий государственного контракта, в связи с чем инициировано расторжение данного контракта.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 Закона N44 Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ст.67 Закона N44.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений ст.67 Закона N44.
3. Передать материалы дела должностному лицу Ингушского УФАС России дл рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 28 октября 2014 г. N 174
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014