Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 ноября 2014 г. N ГЗ-2111/14
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
15.10.2014 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301300037814000486 на право заключения гражданско-правового договора на закупку изделий медицинского назначения - инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0301300037814000486-1 от 23.10.2014 было подано 5 заявок. Заявке заявителя под порядковым номером 4 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: "Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации: Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации. Обоснование: в соответствии с ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в нарушение Раздела N1 Наименование и описание объекта закупки "Техническое задание" Документации об электронном аукционе: по позициям N1,2,3,4 нет конкретного производителя товара".
Согласно аукционной документации в первых частях заявки Заказчиком требуются: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара".
В соответствии с п.1ч.3ст.66 Закона о контрактной системе "первая часть заявки на участие в электронном аукционе в том числе должна согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
Согласно заявке участника Электронного аукциона N 4 по позициям 1,2,3,4 в графе наименование производителя указано следующее:
-Скальпель N 15, одноразовый, стерильный. Наименование производителя "Апексмед Интернэшил Б.В." Нидерланды, Цзянсу Канцзинь Медикал Инструментс Ко.Лтд. Китай, или Хуаюин Медикал Инструментс Ко.Лтд Китай или "Trog Medical Gmbh" Германия;
-Скальпель N 22, одноразовый стерильный. Наименование производителя "Апексмед Интернэшил Б.В." Нидерланды, Цзянсу Канцзинь Медикал Инструментс Ко.Лтд. Китай, или Хуаюин Медикал Инструментс Ко.Лтд Китай или "Trog Medical Gmbh" Германия;
-Скальпель N 23, одноразовый стерильный. Наименование производителя "Апексмед Интернэшил Б.В." Нидерланды, Цзянсу Канцзинь Медикал Инструментс Ко.Лтд. Китай, или Хуаюин Медикал Инструментс Ко.Лтд Китай или "Trog Medical Gmbh" Германия;
-Станок одноразовый, стерильный для бритья. Наименование производителя Нинбо Цзяндун Грэйткэа Интернешнл Трэйд Ко. Лтд. Китай.
Комиссия Башкортостанского УФАС России установила, что участник в заявке указал наименование производителя товара, тем самым выполнил требования п.1ч.3ст.66 44-ФЗ. В Федеральном законе от 05 апреля 2013 года N 44 ФЗ нет ограничения по количеству производителей, а приоритет отдается техническим характеристикам.
В соответствии с ч.5 ст.67 закона о контрактной системе: "Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается".
Таким образом аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника N 4 ООО "Региональная медицинская компания", нарушив тем самым ч.5ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Жалоба, ООО "Региональная медицинская компания", на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница N 3 города Стерлитамак, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300037814000486 "на право заключения гражданско-правового договора на закупку изделий медицинского назначения - инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой" признается обоснованной.
2.В действиях Заказчика, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница N 3 города Стерлитамак установлены нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница N 3 города Стерлитамак выдать предписание об устранений нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 ноября 2014 г. N ГЗ-2111/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2014