Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 ноября 2014 г. N 04-50/382-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>, председателя Комиссии,
<_>, члена Комиссии,
<_>, члена Комиссии,
в отсутствие представителей ООО "Металлопластгазмонтаж" (далее - Заявитель, Общество) - надлежащим образом уведомлены, в отсутствие представителя ГБУЗ "Кабанская ЦРБ" (далее - Заказчик) - надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 14.01.2013 N 001),
рассмотрев жалобу ООО "Металлопластгазмонтаж" на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса, номер извещения - 0102200001614003849 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
29.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614003849. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 598 666,66 рублей.
Заявитель обжалует действия комиссии при размещении протокола подведения итогов аукциона на электронной площадке. По результатам аукциона Общество было признано победителем закупки (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3), что отражено в протоколе подведения итогов аукциона N 0102200001614003849/2, но не отражено на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание о внесении изменений сведений о победителе на электронную площадку и на официальный сайт.
Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами жалобы, пояснил, что по итогам аукциона наименьшее ценовое предложение было внесено участником за порядковым номером 2 (защищенный 7532801) - ИП П<_>м Г.П., но при рассмотрении вторых частей заявок его заявка была отклонена аукционной комиссией ввиду несоответствия требованиям документации об аукционе (отсутствие декларации о соответствии требованиям пунктов 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе). В связи с этим победителем признано ООО "Металлопластгазмонтаж". При публикации протокола ввиду технической ошибки неправильно была введена информация о победителе аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Победителем аукциона был признан участник (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3) - ООО "Металлопластгазмонтаж".
Вместе с тем согласно информации, размещенной на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru победителем аукциона значится ИП П<_>Г.П. (защищенный номер -7532801, порядковый -2).
Таким образом, в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, на официальном сайте и на электронной площадке размещена недостоверная информация о победителе аукциона, что влечет невозможность подписания контракта с ООО "Металлопластгазмонтаж".
Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц по части 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Металлопластгазмонтаж" обоснованной;
2. Признать должностное лицо Уполномоченного органа нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
3. Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 ноября 2014 г. N 04-50/382-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2014