Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 ноября 2014 г. N 627А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя - Начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО РЦЭО "Энергоаудит" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Заказчика) при проведении электронного аукциона N0803300164914000012 на выполнение работ по межеванию земли сельских поселений Цунтинского района в отсутствии представителя Заявителя - (извещен) и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
29.10.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона N0803300164914000012 на выполнение работ по межеванию земли сельских поселений Цунтинского района (далее - Аукцион).
В жалобе указывается, что Заказчиком были допущены нарушения требований Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в частности:
- согласно документации электронного аукциона сроком выполнения работ определен период с момента заключения контракта до 31.11.2014. Следовательно, заказчик установил срок выполнения работ до несуществующей даты;
- в нарушение ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение не содержит кратких условий контракта, описание объекта закупки не соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
22.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 000 000 рублей.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В п. 4 информационной карты документации электронного аукциона, в техническом задании документации электронного аукциона и в п. 1.2 проекта контракта указано что, сроком выполнения работ является период времени - до 31 ноября 2014 года с момента заключения контракта.
Согласно календарю в ноябре насчитывается 30 дней. Следовательно, заказчик установил срок окончания выполнения работ до несуществующей даты.
2. В жалобе Заявителя указывается, что в нарушение ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение не содержит кратких условий контракта, описание объекта закупки не соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, жалоба не содержит какие именно условия контракта не содержатся в извещении о проведении закупки, и в какой части объекта закупки не соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
На рассмотрении жалобы ни Заявитель, ни его представитель не явился, доказательства подтверждающие доводы изложенные в жалобе Комиссии не представлены.
Комиссия Дагестанского УФАС России, проведя анализ извещения и документации электронного аукциона находит не подтвержденным данный довод Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лица, допустившего административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
М.Х. Магомедзагиров
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 ноября 2014 г. N 627А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2014