Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 6 ноября 2014 г. N 07-168-14
резолютивная часть решения объявлена 06.11.2014 г.
в полном объеме решение изготовлено 11.11.2014 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
при участии:
от Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Россы" (далее - заявитель, ООО "Россы") представители не явились, уведомлены надлежащим образом (уведомление 07/5317 от 05.11.2014 г.);
от Заказчика - Муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N6 с. Октябрьское" (далее-заказчик) - представители не явились, уведомлены надлежащим образом (уведомление 07/5317 от 05.11.2014 г.);
от Уполномоченного органа - Местной администрации Майского муниципального района (далее - уполномоченный орган) представители не явились, уведомлены надлежащим образом (уведомление 07/5317 от 05.11.2014 г.),
рассмотрев жалобу заявителя на действия единой комиссии уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме N0304300001714000203 "Выполнение капитального ремонта дошкольного корпуса "МОУ СОШ N6 с. Октябрьского" (далее - аукцион, закупка), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14 "Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами Федеральной антимонопольной службы полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ООО "Россы" на действия единой комиссии уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме N0304300001714000203 "Выполнение капитального ремонта дошкольного корпуса "МОУ СОШ N6 с. Октябрьского".
По мнению заявителя, его заявка была незаконно отклонена от участия в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе , за непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: по пункту 12 Оконные блоки. Указаны только поворотно-откидные, требовались откидные, поворотные и поворотно-откидные; по пункту 19 Трубы водоснабжения. Показатель по температуре не соответствует указанному классу эксплуатации; по пункту 27 Оконные блоки. Указана фурнитура только поворотно-откидная, требовались поворотная, поворотно-откидная; по пункту 35 вода. Сведения по содержанию растворимых солей, ионов, взвешенных частиц не соответствует указанному назначению воды.
На основании вышеизложенного, заявитель просит: провести внеплановую проверку закупки и проверить законность отклонения и допуска заявок на участие в аукционе.
Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе и изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.09.2014 г. в 14:32 ч. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена закупка N0304300001714000203 "Выполнение капитального ремонта дошкольного корпуса "МОУ СОШ N6 с. Октябрьского". Начальная (максимальная) цена контракта - 12 030 737,12 рубля.
В извещении указано: дата и время начала подачи заявок - 27.09.2014 г. в 08:00 ч.; дата и время окончания подачи заявок - 23.10.2014 г. в 08:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 24.10.2014 г.; Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 27.10.2014 г. 11:15.
На участие в аукционе было подано 19 заявок, впоследствии 4 заявки были допущены к аукциону (протокол рассмотрения первых частей заявок от 24.10.2014 г.).
В результате проведения внеплановой проверки было установлено, что заявка ООО "Россы" была отклонена от участия в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, за непредставление информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: по пункту 12 Оконные блоки. Указаны только поворотно-откидные, требовались откидные, поворотные и поворотно-откидные; по пункту 19 Трубы водоснабжения. Показатель по температуре не соответствует указанному классу эксплуатации; по пункту 27 Оконные блоки. Указана фурнитура только поворотно-откидная, требовались поворотная, поворотно-откидная; по пункту 35 вода. Сведения по содержанию растворимых солей, ионов, взвешенных частиц не соответствует указанному назначению воды.
В документации об электронном аукционе предусмотрена инструкция, которой должны руководствоваться участники электронного аукциона при формировании первой и второй частей заявок, в частности, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
Согласие на выполнение работ предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. При указании в составе заявки конкретных показателей товаров, предлагаемых к поставке либо используемых при выполнении работ (оказании услуг), указываются точные характеристики таких товаров в соответствии с требованиями настоящей документации. Указание параметров товаров сопровождающихся словами "от", "до", "не более", "не менее", "не свыше" и пр., которые не позволяют определить его четкое значение, не допускается, за исключением случаев, если заказчиком при описании показателей товара предусмотрены в Техническом задании документации позиции, которые, в силу своей специфики, не имеют конкретных значений и указание их невозможно без сопровождения словами "не более", "не менее". Использование знака "-" разделяющего свойства товара (материала) свидетельствует о том, что необходимо конкретизировать показатели товара (материала). Перечисление товаров (марок, типов, показателей и т.п.) через "," и ";" подразумевает необходимость указать конкретные товар (марку, тип, показатель и т.п.) во всех случаях за исключением случаев, когда товары (марки, типы) перечисляются после двоеточия и без сопровождения словами "один из_".
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 Закона о контрактной системе.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Исходя из анализа, проведенного Комиссией, на предмет соответствия всех поданных заявок требованиям документации об аукционе, Закона о контрактной системе единая комиссия уполномоченного органа действовала правомерно и в рамках документации об аукционе, Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Россы" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 6 ноября 2014 г. N 07-168-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2014