Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 16 октября 2014 г. N 02-06/118-14
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель председателя Комиссии - ______________ - заместитель руководителя - начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;
члены Комиссии:
_____________ - специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечения текущей деятельности;
_____________ - специалист 1 категории отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;
в отсутствии представителей заказчика - муниципального учреждения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл "Отдел культуры администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" (далее по тексту - Отдел культуры) и заявителей - общества с ограниченной ответственностью "Производственная фирма "ХИМИК" (далее по тексту - ООО "ПФ "ХИМИК"), общества с ограниченной ответственностью "Перспектива строительства" (далее - ООО "Перспектива строительства"), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалоб,
рассмотрев жалобы ООО "ПФ "ХИМИК" и ООО "Перспектива строительства" на положения аукционной документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции Сернурского РДК (II очередь),
установила:
Муниципальное учреждение Сернурского муниципального района Республики Марий Эл "Отдел культуры администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" проводило электронный аукцион на выполнение работ по реконструкции Сернурского РДК (II очередь), номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 0308300041714000002 от 26.09.2014).
В Марийское УФАС России поступили жалобы ООО "ПФ "ХИМИК" и ООО "Перспектива строительства" на положения документации проводимого Отделом культуры электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции Сернурского РДК (II очередь).
ООО "ПФ "ХИМИК" полагает, что заказчик неправомерно указал в документации об электронном аукционе, что сметная стоимость определена с применением регионального индекса пересчета сметной стоимости ремонтно-строительных работ к территориальному уровню цен Кировской области. Податель жалобы также указывает, что заказчик не разместил на официальном сайте проектно-сметную документацию и требует от участника закупки указывать показатели товара, которые отсутствуют в описании объекта закупки .
ООО "Перспектива строительства" полагает, что заказчик неправомерно указал конкретные ТУ при описании объекта закупки.
На заседание Комиссии Марийского УФАС России заказчик представил письменные отзывы (исх. N 63 от 14.10.2014 и N 65 15.10.2014), где указывает, что не согласен с доводами жалоб в полном объеме.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.
Приказом Отделом культуры от 27.03.2014 N 7/1 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МУ "Отдел культуры администрации Сернурского муниципального района" создана Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок (далее по тексту - Единая комиссия) в составе:
________________________
Руководителем Отдела культуры утверждена документация об электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции Сернурского РДК (II очередь).
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на выполнение работ по реконструкции Сернурского РДК (II очередь) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 26.09.2014 (код закупки 0308300041714000002).
------------ обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии __________
Члены Комиссии ____________
__________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 16 октября 2014 г. N 02-06/118-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014