Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 24 октября 2014 г. N 02-06/124-14
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель председателя Комиссии - _____________ - заместитель руководителя - начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;
члены Комиссии:
____________ - специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;
____________ - специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечения текущей деятельности;
в присутствии представителей:
заказчика - государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Йошкар-Олинская городская больница" (далее - ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница":
_________
в отсутствии представителей заявителя - Владимирской региональной общественной организации "Агентство развития здравоохранения" (далее - ВРОО "АРЗ"), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ВРОО "АРЗ" на положения документации об электронном аукционе на поставку расходных материалов для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, лот 18,
установила:
ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница" проводился электронный аукцион на поставку расходных материалов для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, лот 18, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 0308300014014000225 от 10.10.2014.
В Марийское УФАС России 17.10.2014 поступила жалоба ВРОО "АЗС" на положения документации об электронном аукционе на поставку расходных материалов для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, лот 18.
Заявитель обжалует действия заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации, а именно в пункте 10 Приложения N 1 к документации о проведении электронного аукциона, требований нарушающих законодательство Российской Федерации о контрактной системе и ограничивающих количество участников электронного аукциона, так как технические характеристики закупаемого матричного баллонорасширяемого саморассасывающегося стентирующего каркаса, указанные в аукционной документации, соответствуют товару только одного производителя - Abbot Vascular.
На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу заявителя необоснованной, поддержал письменные объяснения (исх. N 01/945 от 22.10.2014), представленные в ходе рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.
1. Главным врачом ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница" ______ 10.10.2014 утверждена документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, лот 18.
Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на поставку расходных материалов для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, лот 18, размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 10.10.2014 (код закупки 0308300014014000225).
Начальная (максимальная) цена контракта 2999515,00 руб.
Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.
Довод заявителя об ограничении количества участников закупки требованиями, установленными заказчиком при описании характеристики закупаемого матричного баллонорасширяемого саморассасывающегося стентирующего каркаса не принимается Комиссией Марийского УФАС России на основании следующего. Заявитель указывает, что закупаемый расходный материал производится только одним производителем, однако не представляет фактов, подтверждающих данное обстоятельство.
Вместе с тем, законодательство Российской Федерации о контрактной системе не обязывает заказчика указывать характеристики объекта закупки, соответствующие всем производителям закупаемого вида товара. Заказчик описывает характеристики закупаемого медицинского изделия исходя из своих потребностей и специфики деятельности. При описании объекта закупки заказчиком соблюдены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
решила:
1.Признать жалобу Владимирской региональной общественной организации "Агентство развития здравоохранения" необоснованной.
2.Требование о приостановлении электронного аукциона N 0308300014014000224 отменить.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии ___________
Члены Комиссии: ____________
__________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 24 октября 2014 г. N 02-06/124-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2014