Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 13 ноября 2014 г. N 05-05-06/183-14
Резолютивная часть решения объявлена 10.11.2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 13.11.2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующего Комиссии: Хаджиев Ф.А. - врио руководителя Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Дамба-Хуурак Ч.О. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Кужугет Б.Б. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующий на основании доверенности N "_" от "_" года;
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей подателя жалобы - ООО "Финансовый и организационный консалтинг" (исх. N 4-2378 от 05.11.2014 года) и представителей муниципальных заказчиков: Администрация муниципального района "Кызылский кожуун Республики Тыва"; Администрация Каа-Хемского района Республики Тыва; Администрация муниципального района "Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва"; Администрация Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва; Администрация муниципального района "Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва"; Администрация Тандинского кожууна Республики Тыва, Администрация Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, Администрация муниципального района "Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва", Администрация Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, Администрация Тере-Хольского кожууна Республики Тыва, Администрация муниципального района "Тес-Хемский кожуун Республики Тыва", Администрация муниципального района "Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва", Администрация Тоджинского кожууна Республики Тыва, Администрация Эрзинского кожууна Республики Тыва, Администрация Пий-Хемского кожууна Республики Тыва, Администрация муниципального района "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва", Администрация Овюрского кожууна Республики Тыва.
рассмотрев жалобу (вх. N 6039 от 30.10.2014 года) Общества с ограниченной ответственностью "Финансовый и организационный консалтинг" (далее - ООО "ФОК") (111024, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 5, стр. 3) на действия уполномоченного органа по открытому конкурсу N 0112200000814002949 на разработку проектов схем территориального планирования муниципальных образований Республики Тыва (совместные торги) и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок несмотря на приостановление определения поставщика и заключение контракта с 22.10.2014 года до рассмотрения по существу жалобы контролирующим органом Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва было проведено вскрытие конвертов 23.10.2014 года в 14:00 (поместному времени), а также рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе 27.10.2014 года в 09:00. В обоснование своих доводов ООО "ФОК" прилагает к жалобе протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 23.10.2014 года N ПВК1 и протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.10.2014 года N ПРО1. На основании вышеизложенного, податель жалобы просит признать действия уполномоченного органа неправомерными и отменить результаты определения поставщика.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы и пояснил, что согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) приостанавливается в части заключения контракта, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО "ФОК" отказать.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку открытого конкурса N 0112200000814002949, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 09.10.2014 года размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0112200000814002949 на разработку проектов схем территориального планирования муниципальных образований Республики Тыва (совместные торги). Заказчики - Муниципальные образования Республики Тыва: Администрация Тандинского кожууна Республики Тыва, Администрация Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, Администрация муниципального района "Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва", Администрация Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, Администрация Тере-Хольского кожууна Республики Тыва, Администрация муниципального района "Тес-Хемский кожуун Республики Тыва", Администрация Каа-Хемского района Республики Тыва, Администрация муниципального района "Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва", Администрация муниципального района "Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва", Администрация Тоджинского кожууна Республики Тыва, Администрация Чеди-Хольского кожууна Республики Тыва, Администрация Эрзинского кожууна Республики Тыва, Администрация Пий-Хемского кожууна Республики Тыва, Администрация муниципального района "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва", Администрация муниципального района "Кызылский кожуун Республики Тыва", Администрация Овюрского кожууна Республики Тыва, Администрация муниципального района "Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва". Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 40 800 000,00 рублей.
Конкурсная документация на право заключение муниципальных контрактов на разработку проектов схем территориального планирования муниципальных образований Республики Тыва (совместные торги), утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок N1808 от 17.09.2014 года.
21.10.2014 года за вх. N 5871 поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Финансовый и организационный консалтинг" (далее - ООО "ФОК") (111024, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 5, стр. 3) на положение конкурсной документации открытого конкурса N 0112200000814002949 на разработку проектов схем территориального планирования муниципальных образований Республики Тыва (совместные торги). По данной жалобе Комиссией Тывинского УФАС России вынесено решение N 05-05-06/179-14 от 31.10.2014 года и выдано предписание N 05-05-06/179-14 от 31.10.2014 года об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Согласно части 7 статья 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Исходя из содержания указанной нормы Закона о контрактной системе следует, что лицо в отношении которого выдано требование после его получения продолжает процедуры предусмотренные законодательством о контрактной системе по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) за исключением действий по заключению контракта.
Таким образом, действия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении открытого конкурса N 0112200000814002949 на разработку проектов схем территориального планирования муниципальных образований Республики Тыва (совместные торги) соответствуют Закону о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Финансовый и организационный консалтинг" необоснованной.
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
Ч.О. Дамба-Хуурак
Б.Б. Кужугет
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 13 ноября 2014 г. N 05-05-06/183-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2014