Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_>. - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии<_>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_>. - специалист - эксперт отдела контроля закупок (отсутствует),<_>. - специалист - эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует),кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заказчика-бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Глазовская городская больница N 1Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"(далее - Заказчик): <_>. (доверенность от 24.10.2014 г. N 03-09/1273),
представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): <_>(доверенность от 28.05.2014 г. N 15),
членов аукционной комиссии - <_>. (приказ от 20.12.2013 г. N 437),
представителя заявителя - ООО "Триопромтрейд" (далее - Заявитель): <_>. (доверенность от 22.10.2014 г. N 22-10),
рассмотрев жалобуООО "Триопромтрейд" на действия аукционной комиссии заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Глазовская городская больница N 1Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"при проведении электронного аукциона N12-07/3358-14 на осуществление закупки расходный материалов для отделения гемодиализа (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000114003389, далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
17.10.2014г.в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Триопромтрейд" на действия аукционной комиссии Заказчика.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия по проведению электронного аукциона N12-07/3358-14 на осуществление закупки расходный материалов для отделения гемодиализа неправомерно допустила к участию в Аукционе участника закупки ИП Кирюшина В.А., чья заявка на участие в Аукционе не соответствовала требованиям документации об Аукционе по позициям NN 9, 10 таблицы 1"Описание объекта закупки: техническое задание" (раздел IIдокументации об Аукционе, в соответствии с "изменениями 3358"от 29.09.2014 г., размещёнными на официальном сайте).
Представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, член аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и указали на то, что решение аукционной комиссии о допуске к участию в Аукционе участника закупки, подавшего аукционную заявку по защищённым номером 7576501 (соответствует ИП Кирюшин В.А.) принято в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
11.09.2014 г. Уполномоченный органразместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение, а также документацию обАукционе.Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 371 177,20 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 14.10.2014 г. по истечении срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 аукционных заявок.
В соответствии с протоколом проведения Аукциона от 17.10.2014 г. минимальное предложение о цене контракта - 1553055.57 рублей - было подано участником закупки, заявке которого присвоен защищённый номер 7576501.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 22.10.2014 г. аукционная заявка под защищённым номером 7576501 участника закупки Индивидуального предпринимателя Кирюшина Виктора Алексеевича признана соответствующей требованиям документации об Аукционе. В соответствии с указанным протоколом аукционная заявка под защищённым номером 9462343 участника закупкиООО "Триопромтрейд", подавшего второе после победителя Аукциона предложение о цене контракта - 1553055.57 рублей, также признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно таблице 1 "Описание объекта закупки: техническое задание" (раздел II документации об Аукционе, в соответствии с "изменениями 3358" от 29.09.2014 г., размещёнными на официальном сайте) по позициям NN 9, 10предусмотрены следующие значения показателей соответствия требованиям Заказчика к техническим характеристикам закупаемого товара:
9 |
Универсальная кровопроводящая артериовенозная магистраль |
1 128 комплектов |
9.1. Объем заполнения: не менее 100 мл |
9.2. Артериальная часть содержит гидрофобный фильтр на отводе для датчика давления, атромбогенную ловушку воздуха с сепарацией плазмы | |||
9.3. Наличие коннектора для рециркуляции | |||
9.4. Внутренний диаметр насосного сегмента на артериальной магистрали: значение в диапазоне от 7,9 мм до 8 мм | |||
9.5. Длина сегмента: не менее 350 мм | |||
9.6. Диаметр ловушки воздуха на венозной магистрали: значение в диапазоне от 20 мм до 22 мм | |||
9.7. Наличие двух гидрофобных фильтров | |||
9.8. Наличие линий для введения гепарина | |||
9.9. Наличие отвода на датчик давления | |||
9.10. Наличие дополнительных портов для введения лекарственных препаратов | |||
9.11. Наличие венозной воздушной ловушки с пониженной тромбогенностью | |||
9.12. Мешок для сбора промывочного раствора, объемом не менее 2 л | |||
10 |
Универсальная кровопроводящая артериовенозная магистраль с магистралью для проведения гемодиафильтрации в режиме online |
120 комплектов |
10.1. Объем заполнения: не менее 100 мл |
10.2. Артериальная часть содержит гидрофобный фильтр на отводе для датчика давления, атромбогенную ловушку воздуха с сепарацией плазмы | |||
10.3. Наличие коннектора для рециркуляции | |||
10.4. Внутренний диаметр насосного сегмента на артериальной магистрали: значение в диапазоне от 7,9 мм до 8 мм | |||
10.5. Длина сегмента: не менее 350 мм | |||
10.6. Диаметр ловушки воздуха на венозной магистрали: значение в диапазоне от 20 мм до 22 мм | |||
10.7. Наличие двух гидрофобных фильтров | |||
10.8. Наличие линий для введения гепарина | |||
10.9. Наличие отвода на датчик давления | |||
10.10. Наличие дополнительных портов для введения лекарственных препаратов | |||
10.11. Наличие венозной воздушной ловушки с пониженной тромбогенностью | |||
10.12. Мешок для сбора промывочного раствора, объемом не менее 2 л | |||
10.13. Наличие в комплекте магистрали замещающего раствора, предназначенной для проведения процедуры гемодиафильтрации |
В извещении о закупке, а также документации об Аукционе (в соответствии с "изменениями 3358"от 29.09.2014 г., размещёнными на официальном сайте) отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев заявку под защищённым номером 7576501 участника закупки Индивидуального предпринимателя Кирюшина Виктора Алексеевича, установила, что по позициям NN 9, 10 таблицы предложения указанным участником закупки были предложены к поставке кровопроводящие магистрали, технические характеристики которых соответствовали значениям показателей соответствия требованиям Заказчика согласно таблице 1 "Описание объекта закупки: техническое задание" (раздел II документации об Аукционе, в соответствии с "изменениями 3358" от 29.09.2014 г., размещёнными на официальном сайте).
Принимая во внимание, что Заявителем не представлено доказательств нарушения права на конкурентное участие ООО "Триопромтрейд" в Аукционе противоправными действиями аукционной комиссии Заказчика, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт жалобу Заявителя необоснованной.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Триопромтрейд" на действия аукционной комиссии заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Глазовская городская больница N 1Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"при проведении электронного аукциона N12-07/3358-14 на осуществление закупки расходный материалов для отделения гемодиализа (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200000114003389)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________<_> |
Заместитель председателя Комиссии |
____________ <_> |
Члены Комиссии: |
_____________ <_> |
<_>(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014