Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 27 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заказчика - Бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Комплексный центр социального обслуживания населения города Сарапула" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 24.10.2014 г.),
представителя Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 21.10.2014 г. N 01-02/5172),
представителя АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - Специализированная организация) - <_> (приказ от 28.04.2014 г. N 1 л/с),
членов Аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) - <_>, <_>, <_>, <_> (приказ от 18.09.2014 г. N 404),
представителя заявителя - ООО "Агидельстроймаркет" (далее - Заявитель, Общество) <_> (доверенность от 27.10.2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Агидельстроймаркет" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение ремонтных работ по обеспечению доступности здания бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Комплексный центр социального обслуживания населения города Сарапула" по ул.Дальняя, 41а, в рамках реализации Республиканской программы "Доступная среда" на 2011-2015 годы (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0113200001414000161, далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
21.10.2014 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Агидельстроймаркет" на действия Аукционной комиссии. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Агидельстроймаркет" на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как в указанной заявке не представлена информация о соответствии, предлагаемого товара, требованиям Заказчика, установленным в документации об Аукционе. Заявитель указывает на то, что заявка ООО "Агидельстроймаркет" содержит все необходимые сведения и соответствует требованиям документации об Аукционе.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные письменно.
Членами Единой комиссии представлены пояснения письменно, в соответствии с которыми участнику, подавшему заявку с защищенным номером 7568848 (соответствует аукционной заявке ООО "Агидельстроймаркет"), отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в заявке не представлена информация о предлагаемом к поставке товаре, которую необходимо было указать в соответствии с требованием документации об Аукционе.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России члены Аукционной комиссии пояснили, что в заявке ООО "Агидельстроймаркет" по позиции 2 отсутствует информация об однотонности плиток для стен, что не соответствует требованиям позиции 2 Приложения N 4 к документации об Аукционе. На этом основании в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе ООО "Агидельстроймаркет" отказано в допуске к участию в Аукционе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
30.09.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0113200001414000161. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 499 990,00 рублей.
В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.10.2014 г. N А141-2014-1/0113200001414000161-1 на участие в Аукционе подано 5 заявок. Участник, подавший заявку с защищенным номером 4441539, допущен к участию в Аукционе. Участникам, подавшим заявки с защищенными номерами 1823712, 4850566, 7568848 (соответствует аукционной заявке ООО "Агидельстроймаркет") отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Участнику, подавшему заявку с защищенным номером 3142606, отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 11.2.2 документации об Аукционе.
В Приложении N 4 документации об Аукционе Заказчик установил характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми участники закупки должны подать предложения. По позиции 2 установлена характеристика "Плитка для стен - Цветная, однотонная".
Рассмотрев заявку, поданную для участия в Аукционе 7568848 (ООО "Агидельстроймаркет") Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в заявке по требуемой позиции отсутствует информация об однотонности плиток для стен, что не соответствует требованиям Приложения N 4 к документации об Аукционе.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заявка ООО "Агидельстроймаркет" не соответствует требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе, следовательно, действия Аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "Агидельстроймаркет" соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. На этом основании жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агидельстроймаркет" на действия Аукционной комиссии Заказчика - Бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Комплексный центр социального обслуживания населения города Сарапула" при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение ремонтных работ по обеспечению доступности здания бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Комплексный центр социального обслуживания населения города Сарапула" по ул.Дальняя, 41а, в рамках реализации Республиканской программы "Доступная среда" на 2011-2015 годы (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - N 0113200001414000161) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
____________<_> |
|
|
Члены Комиссии: |
___________ <_>
___________ <_> |
<_>
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 27 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014