Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 ноября 2014 г. N 593/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Закрытого акционерного общества "Экофарм", не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Алейникова Евгения Сергеевича;
от заказчиков - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Онкологический диспансер, г. Рубцовск", Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Алтайский краевой онкологический диспансер", не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ЗАО "Экофарм" на действия уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314008598 на "поставку лекарственных средств" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
08.10.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314008598 на "поставку лекарственных средств".
30.10.2014 г. при рассмотрении аукционной комиссией уполномоченного органа первых частей заявок заявке ЗАО "Экофарм" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации: В заявке участника не предоставлен конкретный показатель, соответствующий значению, установленным разделом V документации об электронном аукционе по п.1,2 в части фасовки. Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ".
Не согласившись с решение аукционной комиссии, ЗАО "Экофарм" (далее - заявитель) 06.11.2014 г. подало в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю жалобу на действия уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314008598 на "поставку лекарственных средств".
В своей жалобе заявитель указывает, что в его заявке в пунктах 1 и 2 было указано количество упаковок с флаконами лекарственного препарата. Дозировка предложенного к поставке лекарственного препарата соответствует дозировке лекарственного препарата, указанного в аукционной документации. Заявитель отмечает, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок указана ссылка на пункты 1 и 2 раздела 5 "Сведения об объекте закупки и условиях контракта" аукционной документации. Однако данный раздел документации не содержит пунктов 1 и 2 , а также требований к фасовке лекарственного препарата.
На основании изложенного заявитель считает действия аукционной комиссии необоснованными, а протокол рассмотрения первых частей заявок от 30.10.2014 г. подлежащим отмене.
Представитель уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционной комиссией заявка ЗАО "Экофарм" правомерно была признана несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно разделу 5 аукционной документации наименование объекта закупки - поставка лекарственных средств согласно спецификации; функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки определяются в соответствии с техническим заданием.
В техническом задании аукционной документации указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются только точные цифровые или иные параметры (фасовка*). В пунктах 1-3 технического задания предусмотрено требование заказчика к фасовке лекарственного препарата - не менее 1 флакона в потребительской упаковке.
Таким образом, в документации установлено требования об указании сведений о фасовке лекарственных препаратов - количества флаконов в потребительской упаковке.
Заявитель указал следующую информацию в пунктах 1 и 2 заявки:
1. Паклитаксел - Паклитаксел ЛЭНС - концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл, 17 мл - флаконы /в комплекте с системой для переливания/- пачки картонные/ в комплекте с системой для переливания/ - 12 упак.
2. Паклитаксел - Паклитаксел ЛЭНС - концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл, 43.3 мл - флаконы /в комплекте с системой для переливания/- пачки картонные/ в комплекте с системой для переливания/ - 12 упак.
Таким образом, заявитель не указал количество флаконов в потребительской упаковке.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Поскольку в заявке ЗАО "Экофарм" не были указаны сведения в части фасовки, которые должны быть указаны в соответствии с техническим заданием, Комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ЗАО "Экофарм" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 ноября 2014 г. N 593/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014