Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 ноября 2014 г. N ЭА-748/2014
Комиссия Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) рассмотрев жалобу ООО ПП "Скорпион" (далее Заявитель) на действия заказчика - ГБПОУ КК "Краснодарский торгово-экономический колледж" при проведении открытого электронного аукциона N 0318200062014000024 "Приобретение комплекта музыкального оборудования для актового зала ГБОУ СПО "КТЭК" КК" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, заявка отклонена необоснованно. ООО ПП "Скорпион" предлагает к поставке товара с характеристиками, отвечающими требованиям Раздела 2 "Описание объекта закупки".
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена по причине расхождения к размеру полотна экрана (300*401, в заявке представлен экран с размером 406*305).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБПОУ КК "Краснодарский торгово-экономический колледж" проводился открытый электронный аукцион N 0318200062014000024 "Приобретение комплекта музыкального оборудования для актового зала ГБОУ СПО "КТЭК" КК". Начальная (максимальная) цена контракта 483 367, 67 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2014 ООО ПП "Скорпион" отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пп.1, 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением и несоответствием информации, предусмотренной подп.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям подп.б) п.3 поз.37 раздела 9, раздела 2 документации аукциона.
В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В составленном протоколе отсутствует обоснование отклонение заявок в части указания положений заявок, которые не соответствуют требованиям документации. Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.
Согласно пояснениям, представленным в материалы дела, заявка отклонена по причине расхождения к размеру полотна экрана (300*401, в заявке представлен экран с размером 406*305).
В разделе 2 "Описание объекта закупки" установлены требования к закупаемому оборудованию (в частности к размеру полотна не менее 300х401). В заявке ООО ПП "Скорпион" размер полотна 305х406, что не противоречит требованиям документации.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с чем, отказ в допуске к участию в аукционе по указанному основанию необоснован.
Данные действия аукционной комиссии не соответствуют ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.ч.22, 23 ст.99, ст.105, ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО ПП "Скорпион" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии ГБПОУ КК "Краснодарский торгово-экономический колледж" нарушение ч.4, ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Заказчику - ГБПОУ КК "Краснодарский торгово-экономический колледж" довести принятое решение и предписание до сведения членов аукционной комиссии.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законодательством порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 ноября 2014 г. N ЭА-748/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014