Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "КУБ" (далее - Заявитель) на действия Управления внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД РФ по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации и звукового оповещения о пожаре в административных зданиях УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100009814000126) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В п.п. 3, 9, 18, 32 заявки дана исчерпывающая информация, требуемая заказчиком.
Представители Управления внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД РФ по Краснодарскому краю с доводами жалобы не согласны, считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД РФ по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион "Выполнение работ по монтажу систем пожарной сигнализации и звукового оповещения о пожаре в административных зданиях УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100009814000126).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 882 845,00 руб.
Согласно протоколу N 0118100009814000126-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.10.2014 г. ООО "КУБ" отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п.2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной п.3) ч. 3 ст. 66 (а именно: п.п. 3, 9, 18, 32 заявки участника закупки не соответствуют требованиям документации о проведении электронного аукциона).
В соответствии с п/п б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Требования к товарам (материалам), необходимым к использованию при выполнении работ, установлены в приложении "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" к разделу 2 аукционной документации. Согласно инструкции по заполнению заявки "Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождается при этом в графе "Значение" соответственного фразами "не более" ("", "более" ("
") и/или "не менее" ("
"), "менее" ("<"), участником в заявке устанавливается конкретное значение".
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "КУБ" в своей заявке предлагает:
- п. 3 Аккумулятор - саморазряд за год указан Заказчиком "менее 37%", участник закупки предложил показатель "37%", что не соответствует требованиям документации.
- п. 9 Кабель КПСЭнг-FRLS 1х2х0,5 - наружный деаметр кабеля Заказчиком указан "менее 5,6", участником закупки указан "5,6 мм", что не соответствует требованиям документации.
- п. 18 Релейный усилитель на один канал УК-ВК/03 - максимальное коммутируемое напряжение каждого реле, постоянное "менее 31 В", а заказчиком закупки указан "31 В", что не соответствует требованиям документации.
-п. 32 Фольгированная витая пара FTP-5-e cat 2x2x0,5 24 AWG outdoor - рабочая емкость (при частоте от 0,8 до 1,0 кГц) Заказчиком указано значение "менее 57 нФ/км", а участником закупки указано "57 нФ/км", что не соответствует требованиям документации.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "КУБ" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КУБ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118100009814000126).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014