Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 ноября 2014 г. N ЭА-763/2014
Комиссия Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "СТ Нижегородец" (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (отраслевой комиссии) - департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона N 0318200063914004951 "Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса "В" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, заявка отклонена необоснованно. Указанная ширина базового шасси составляет 1974 мм (с учетом сложенных боковых зеркал относительно кузова автомобиля). По информации, поступившей заказчику от ООО "Сочи-Авто", габаритная ширина автомобилей Ford Tranzit (с/без учета боковых зеркал) составляет 2374/1974 мм, что по мнению ООО "СТ Нижегородец" подтверждает его утверждение. Заявитель указывает, что при нечеткой формулировке заказчика (без уточнения конкретного положения боковых зеркал относительно кузова автомобиля) любая величина в диапазоне от 1974 до 2374 мм будет являться правильной и корректной. На предыдущий аукцион ООО "СТ Нижегородец" было допущено с параметром ширина (с учетом боковых зеркал),мм 1974.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы не согласились. При описании объекта закупки использовались стандартные технические характеристики товара, подлежащего поставке, в том числе ГОСТ Р 52567-2006. Согласно п.6.1.1.2 раздела 6 ГОСТа габаритные размеры автомобилей скорой медицинской помощи не должны превышать, в том числе следующего значения: ширина - 2200 мм (без учета наружных зеркал). Разделом 2 "Описание объекта закупки" показатель "ширина" указан с учетом боковых зеркал не менее 1974 мм. Упомянутый ГОСТ не содержит указания на зависимость оспариваемого показателя от величины размаха боковых зеркал (т.е. зеркало имеет два положения, сложенное или рабочее). Эксплуатация транспортных средств с боковыми зеркалами в иных положениях является нарушением Правил дорожного движения. Таким образом, указанный показатель установлен с учетом требований ГОСТа Р 52567-2006. Из письма ООО "Сочи-Авто" следует, что ширина транспортного средства ФОРД ТРАНЗИТ с учетом боковых зеркал составляет 2374 мм, без учета боковых зеркал 1974 мм.
При принятии решения по электронному аукциону N 0318200063914004473 комиссия не располагала информацией ООО "Сочи-Авто".
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился открытый электронный аукцион N 0318200063914004951 "Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса "В". Начальная (максимальная) цена контракта 138 282 110,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2014 ООО "СТ Нижегородец" отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (заказчиком установлено предоставление недостоверных сведений в части показателя "ширина (с учетом боковых зеркал),мм автомобиля скорой медицинской помощи класса "В" на базе Ford Tranzit. Согласно письму ООО "Сочи-Авто", являющегося официальным дилером по продаже и обслуживанию автомобилей марки Форд, габаритная ширина автомобилей Ford Tranzit (с/без учета боковых зеркал) составляет 2374/1974 мм. Участником закупки указано: "ширина (с учетом боковых зеркал), мм - 1974.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Разделом 2 "Описание объекта закупки" показатель "ширина" указан с учетом боковых зеркал не менее 1974 мм. В заявке ООО "СТ Нижегородец" предлагает к поставке транспортное средство марки ФОРД ТРАНЗИТ ширина (с учетом боковых зеркал) -1974 мм.
Согласно письму ООО "Сочи-Авто", а также письму ООО ТП "Нижегородец" габаритная ширина автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ (с/без учета боковых зеркал) составляет 2374/1974 мм. Таким образом, следует, что габаритная ширина автомобиля с учетом боковых зеркал составляет 2374 мм, в то время, как ООО "СТ Нижегородец" указывает 1974 мм (ширина без учета боковых зеркал). ГОСТ Р 52567-2006 "Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний" не содержит указания на зависимость оспариваемого показателя от величины "размаха" боковых зеркал.
В связи с чем, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "СТ Нижегородец" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СТ Нижегородец" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта по электронному аукциону N 0318200063914004951.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законодательством порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 ноября 2014 г. N ЭА-763/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014