Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Газ-Премиум" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - управление закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа при проведении электронного аукциона: "Выполнение "Схема газоснабжения хут. Тарусин" (извещение N 0318300537414000899) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе, т.к. согласно техническому заданию исполнитель должен разработать проектную документацию на схему газоснабжения в связи, с чем требование о наличии свидетельства СРО с видами работ по инженерным изысканиям необоснованно.
Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представителем заказчика представлены письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации муниципального образования город-курорт Анапа проводился электронный аукцион "Выполнение "Схема газоснабжения хут. Тарусин" (извещение N 0318300537414000899).
Начальная (максимальная) цена контракта - 299 437,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 0318300537414000899-3 /N ЭА-770-10/14 от 06 ноября 2014 года заявка ООО "Газ-Премиум" N3 (8488727) признана несоответствующей требованиям аукционной документации в части нарушения п.1) ч. 6. ст. 69, а именно непредставления документов, определенных ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также несоответствие положениям позиции 22 раздела 1, позиции 41 раздела 9 документации аукциона в электронной форме: участником была представлена только копия свидетельства СРО выданного саморегулирующей организацией о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и положение о допуске к работам по подготовке проектной документации, но не представлена копия действующего свидетельства СРО с допуском видов работ: 1 Виды работ по инженерным изысканиям: 2.3. Изучение опасных геологический и инженерно-геологический процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территорий; 5.5 Специальные исследования характеристик грунтов по отдельным программам для нестандартных, в т.ч. не линейных методов расчета оснований фундаментов и конструкций зданий и сооружений, что являлось обязательным требованием к участнику электронного аукциона.
Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 ст. 62, частями 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Аукционной документацией установлены требования о наличии у подрядчика в свидетельстве СРО пунктов 2.3., 5.5.
Участник ООО "Газ-Премиум" во второй части заявки предоставил свидетельство СРО в котором отсутствуют следующие виды работ: 2.3. Изучение опасных геологический и инженерно-геологический процессов с разработкой рекомендаций по инженерной защите территорий; 5.5 Специальные исследования характеристик грунтов по отдельным программам для нестандартных, в т.ч. не линейных методов расчета оснований фундаментов и конструкций зданий и сооружений, что являлось обязательным требованием к участнику электронного аукциона по условиям документации электронного аукциона.
Учитывая вышеизложенное, отклонение заявки ООО "Газ-Премиум" правомерно.
В соответствии с ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N0318300537414000899, дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 28.10.2014 09:00. Жалоба ООО "Газ-Премиум" от 10.11.2014 N01-01/147 подана в Краснодарское УФАС России 10.11.2014, т.е. с нарушением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО "Газ-Премиум" в части рассмотрения доводов на положения АД не подлежит рассмотрению.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Газ-Премиум" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N0318300537414000899).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2014