Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ЮГ" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "Тимашевская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона "Право заключить контракт на поставку расходного материала для клинико-диагностической лаборатории" (извещение N 0318300034414000214) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителем МБУЗ "Тимашевская центральная районная больница" представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ "Тимашевская центральная районная больница" проводился электронный аукцион "Право заключить контракт на поставку расходного материала для клинико-диагностической лаборатории" (извещение N 0318300034414000214).
Начальная (максимальная) цена контракта - 495 926,10 руб.
Согласно протоколу N 0318300034414000214-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.10.2014 г. ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ЮГ" (Заявка N7419146) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с непредставлением информации, предусмотренной подпунктом "б" п.1) ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" а именно: в пунктах N 2,3,25,28 заявки участника, не предоставлено предложение, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии).
В соответствии с п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В п. 2 предложения в графе наименование товара антиген кардиолипиновый для реакции микропреципитации указано "Россия".
В п. 3 предложения в графе наименование товара бромтимоловый синий указано "Россия".
В п. 25 предложения в графе наименование товара желчь сухая указано "Россия".
В п. 28 предложения в графе наименование товара набор для приготовления плотной среды Хейфлика для выделения микоплазм на 300 мл указано наименование производителя "Россия".
В Разделе 3 "Инструкция по заполнению заявки" предусмотрено, что при заполнении сведений, индивидуализирующих товар (товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара). Понятие "Наименование места происхождения товара" закреплено ст. 1516 ГК РФ и не идентично стране происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В составе первой части заявки ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ЮГ" не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, предлагаемого к поставке с учетом требований законодательства и аукционной документации.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ЮГ" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ЮГ" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ЮГ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300034414000214).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2014