Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Дэнко МСК" (далее - Заявитель) на действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (аукционной комиссии) при проведении электронного аукциона "N88 Поставка оригинальных картриджей, тонеров для организационной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100004714000156) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, письменное пояснение по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион "N88 Поставка оригинальных картриджей, тонеров для организационной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100004714000156).
Начальная (максимальная) цена контракта - 999 714, 00 руб.
Согласно протоколу N0118100004714000156-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 07.11.2014 г. ООО "Дэнко МСК" (Заявка N1503777) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. В разделе 4 технической части документации об электронном аукционе в п.1 (требования по качеству к поставляемому товару) указано, что "картриджи должны <_> быть оригинальными (от производителя техники, используемой Заказчиком)".
Участник электронного аукциона предлагает к поставке Тонер С-EXV11 для Canon iR-2270/2870/3025/3225 1 туба, товарный знак - НВ Принт, т.е. неоригинальные картриджи.
В соответствии с под.п. "б" п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В Разделе 4 технической части документации об электронном аукционе в п.1 (требования по качеству к поставляемому товару) указано, что картриджи должны быть оригинальными (от производителя техники, используемой Заказчиком).
Поставка совместимых и восстановленных и/или перезаправленных картриджей не допускается.
В составе первой части заявки ООО "Дэнко МСК" указано: Тонер С-EXV11 для Canon iR-2270/2870/3025/3225 1 туба, товарный знак - НВ Принт, т.е. неоригинальные картриджи.
Участник электронного аукциона в своей заявке указывает, что поставляемые картриджи будут оригинальными, однако предлагает к поставке картриджи товарного знака НВ Принт, которые являются не оригинальными, а совместимыми.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Дэнко МСК" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дэнко МСК" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118100004714000156).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2014