Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 октября 2014 г. N ЗК-57/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ИП Почечуева А.Е. (далее - Заявитель) на действия администрации Центрального района города-курорта Сочи (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Выполнение работ по сносу (валке) аварийных деревьев в Центральном районе города Сочи" (Извещение N0118300016714000051), в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок: "Выполнение работ по сносу (валке) аварийных деревьев в Центральном районе города Сочи" (Извещение N0118300016714000051).
Заявитель считает, что заявка ИП Оганисян А.А. необоснованно допущена к участию в указанном запросе котировок, так как, указанная заявка не содержит объема работ.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают действия комиссии правомерными.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрация Центрального района города-курорта Сочи проводила запрос котировок: "Выполнение работ по сносу (валке) аварийных деревьев в Центральном районе города Сочи" (Извещение N0118300016714000051).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 496 000,00 руб.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается (ч.7 ст.78 Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе)).
На рассмотрение Комиссии Заказчиком представлена котировочная заявка ИП Оганисян А.А., в которой указан объем работ "Согласно сметному расчету". К указанной заявке приложен локальный ресурсный сметный расчет, который содержит информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок.
Учитывая вышеизложенное, допуск к участию в запросе котировок заявки ИП Оганисян А.А. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам (ч.1 ст.78 Закона о контрактной системе).
Доводы Заявителя, в части отсутствия в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.10.2014 г. информации, предусмотренной Законом о контрактной системе, а именно ИНН и адрес места жительства ИП Почечуева А.Е., так же необоснованны, поскольку протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.10.2014 г. содержит указанную информацию.
Комиссией установлено, что 24.10.2014 г. по итогам указанного запроса котировок заключен муниципальный контракт NКТ 43/14.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Почечуева А.Е. необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 октября 2014 г. N ЗК-57/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2014