Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ООО "Пожстройсервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Приведение системы оповещения и управления эвакуацией в соответствие с действующими нормами пожарной безопасности и модернизация системы с целью улучшения показателей работоспособности и надежности для зданий, расположенных по адресу: г.Тихорецк, ул. Подвойского, 113а" (извещение N 0318200072714000386) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион "Приведение системы оповещения и управления эвакуацией в соответствие с действующими нормами пожарной безопасности и модернизация системы с целью улучшения показателей работоспособности и надежности для зданий, расположенных по адресу: г.Тихорецк, ул. Подвойского, 113а" (извещение N 0318200072714000386).
Начальная (максимальная) цена контракта - 186 273,00 руб.
Согласно протоколу N 0318200072714000386-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.10.2014 г. ООО "Пожстройсервис" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе первой части заявки недостоверных сведений.
В соответствии с п/п б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Требования к товарам (материалам) необходимым к использованию при выполнении работ установлены в приложении "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" к разделу 2 аукционной документации.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Пожстройсервис" в своей заявке предлагает:
- по позиции 1 "Релейный блок С-2000-СП1" производства ЗАО НВП "Болид" - количество реле 2шт., габаритные размеры 156х108х39мм., масса прибора 0.3г. Согласно сведениям ЗАО НВП "Болид" релейный блок С-2000-СП1 имеет 4 реле, габаритные размеры 156х107х39мм и массу прибора не более 300г. Таким образом, в составе первой части заявки ООО "Пожстройсервис" содержатся недостоверные сведения в отношении релейного блока С-2000-СП1.
- по позиции 2 "Адресный расширитель С-2000-АР2 на два шлейфа с контролем на замыкание и обрыв" производства ЗАО НВП "Болид" - время технической готовности 16с., масса 40 кг., степень защиты корпуса 20 IP. Согласно сведениям ЗАО НВП "Болид" адресный расширитель С-2000-АР2 на два шлейфа с контролем на замыкание и обрыв обладает характеристиками - время технической готовности не более 15с., масса не более 40 кг., степень защиты корпуса 41 IP.
- по позиции 5 "БИРП 12/4,0В Блок резервного питания 12В, 4А под АКБ12" производства ООО "К-Инженеринг" - номинальный ток нагрузки 6А, Максимальный ток нагрузки 6А, срок службы 5 лет, степень защиты по брызго- и влагозащищенности 30IP. Согласно сведениям ООО "К-Инженеринг" - номинальный ток нагрузки 3,5А, Максимальный ток нагрузки 4А, срок службы 10 лет, степень защиты по брызго- и влагозащищенности 31IP.
Кроме того, по позициям 3 "Блок речевого сообщения с записанным текстом Соната-М" и 4 "Активный речевой оповещатель Соната У" в качестве производителя товара указано ООО "Арсенал Безопасности", однако производителем указанных товаров является ЗАО НПО "Болид", что подтверждается письмом производителя и сертификатом соответствия.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Пожстройсервис" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пожстройсервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200072714000386).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014