Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Пожстройсервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Приведение пожарной сигнализации в соответствие с действующими нормами пожарной безопасности и модернизация системы с целью улучшения показателей работоспособности и надежности для зданий, расположенных по адресу: г.Тихорецк, ул. Подвойского, 113а" (извещение N 0318200072714000387) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион "Приведение пожарной сигнализации в соответствие с действующими нормами пожарной безопасности и модернизация системы с целью улучшения показателей работоспособности и надежности для зданий, расположенных по адресу: г.Тихорецк, ул. Подвойского, 113а" (извещение N 0318200072714000387).
Начальная (максимальная) цена контракта - 490 380,00 руб.
Согласно протоколу N 0318200072714000387-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.10.2014 г. ООО "Пожстройсервис" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе первой части заявки недостоверных сведений.
В соответствии с п/п б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Требования к товарам (материалам) необходимым к использованию при выполнении работ установлены в приложении "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" к разделу 2 аукционной документации.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Пожстройсервис" в своей заявке предлагает:
- по позиции 1 "Релейный блок С-2000-СП1-01" производства ЗАО НВП "Болид" - количество реле 2шт., габаритные размеры 156х108х39мм., масса прибора 0.3г. Согласно сведениям ЗАО НВП "Болид" релейный блок С-2000-СП1-01 имеет 4 реле, габаритные размеры 156х107х39мм и массу прибора не более 300г. Таким образом, в составе первой части заявки ООО "Пожстройсервис" содержатся недостоверные сведения в отношении релейного блока С-2000-СП1-01.
- по позиции 2 "С-2000-М пульт контроля и управления охранно-пожарный с двухстрочным ЖКИ индикатором" производства ЗАО НВП "Болид" - количество входных зон 2048шт., размер журнала событий 1025. Согласно сведениям ЗАО НВП "Болид" С-2000-М пульт контроля и управления охранно-пожарный с двухстрочным ЖКИ индикатором обладает характеристиками - количество входных зон 32 шт., размер журнала событий 1023.
- по позиции 4 "С-2000-КДЛ Контроллер-2 провод. Линии (контроль по двухпроводной линии до 127 зон)" производства ООО "Пульсар-Телеком" - максимальная длина двухпроводной линии, при диаметре жил проводов 0,9 мм. 700-м. Согласно сведениям ООО "Пульсар-Телеком" - максимальная длина двухпроводной линии, при диаметре жил проводов 0,9 мм. не более 600-м.
Кроме того, по позиции 3 "Блок индикации и контроля" отсутствуют сведения о наличии датчика вскрытия.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Пожстройсервис" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пожстройсервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200072714000387).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014