Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 ноября 2014 г. N ЭА-723/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации" (извещение N0318100057214000392) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона "Поставка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации" (извещение N0318100057214000392).
ООО "ТрейдКом" обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик, не согласившись с доводами Заявителя, представил пояснения, согласно которым аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
В заявке участника закупки по позициям N1-51 не указано место происхождения или официальное наименование производителя товара (включая организационно-правовую форму), что не соответствует п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлено:
-извещение о проведении электронного аукциона;
-аукционная документация;
-пояснения по жалобе.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации" (извещение N0318100057214000392).
Начальная (максимальная) цена контракта: 640 203,25 руб.
Заказчик - ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России .
На участие в аукционе было подано 7 заявок.
Согласно п/п б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Аналогичные требования установлены в п.4 "Инструкция по заполнению заявки" раздела 1 аукционной документации, а также в форме 1 "Образец для заполнения участниками закупки".
В заявке ООО "ТрейдКом" по п.1-51 указана страна происхождения товара, что не соответствует п/п б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и ч.1 ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе).
Пунктом 2 части 4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Исходя из изложенного, Комиссия считает отказ в допуске заявке ООО "ТрейдКом" обоснованным.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ТрейдКом" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N0318100057214000392)).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 ноября 2014 г. N ЭА-723/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014