Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Графит" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "ГУСКК" при проведении электронного аукциона "Поставка оборудования по объекту : "Спортивный комплекс с ледовой ареной в городе Кореновске" (Зеркала)" (извещение N 0318200009214000183) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителем ГКУ "ГУСКК" представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГКУ "ГУСКК" проводился электронный аукцион "Поставка оборудования по объекту : "Спортивный комплекс с ледовой ареной в городе Кореновске" (Зеркала)" (извещение N 0318200009214000183).
Начальная (максимальная) цена контракта - 240 148,00 руб.
Согласно протоколу N 103-1/0318200009214000183 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 27.10.2014 г. ООО "Графит" (Заявка N8208781) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и за несоответствие требованиям раздела 2 аукционной документации: по позиции 1 "Зеркало с защитной пленкой" отсутствуют конкретные показатели "Ширина, мм" "Высота, мм", "Толщина материала изготовления, мм", по позиции 2 "Зеркало" отсутствует показатель "Толщина материала изготовления, мм", по позиции 3 "Зеркало травмобезопасное" отсутствует показатель "Толщина материала изготовления, мм".
В соответствии с п/п б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Графит" в своей заявке не указал : по позиции 1 "Зеркало с защитной пленкой" отсутствуют конкретные показатели "Ширина, мм" "Высота, мм", "Толщина материала изготовления, мм", по позиции 2 "Зеркало" отсутствует показатель "Толщина материала изготовления, мм", по позиции 3 "Зеркало травмобезопасное" отсутствует показатель "Толщина материала изготовления, мм".
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "Пионер" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный Законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Графит" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200009214000183).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2014